Тюнинг BRABUS WIDESTAR GL
Тюнинг BRABUS WIDESTAR GLпредстал к нашему взору на авто шоу во Франкфурте.
Обвес из мускулистх крыльев придают силу переднейи задней части автомобиля. Гигантские 23-дюймовые колеса притягивают взгляд.Выразительный обвес на передней части автомобиляс большими отверстиями для воздуха,устрашняющи действует на участников дорожного движения. Добавим к этомучетыре вспомогательные фары, которые врезаны чуть повыше отверстий для воздуха. В мировой премьере тюнинг ателье BRABUS одарила версию WIDESTAR целым табуном лошадей в 462 л.с./340 кВт.
Изящные, широкие линии арки колес добавляют пять сантиметров к ширине большого джипа и делают его еще более эффектным. LED подсветка по контуру обвеса автомобиля, облегчает посадку и высадку пассажиров в темное время суток.
Установленный на BRABUS WIDESTAR тюнинговый обвес на передний бампер с большими отверстиями для воздуха максимизирует доступ холодного воздуха для радиаторов и передних тормозов, атакже уменьшает аэродинамический подьём. Что не мало важно при такой безудержной мощи. Расположенные на бампере четыре фары со, вспомогательным дальним светом улучшают активную безопасность.
Задняя часть WIDESTAR охарактеризована обвесом из спойлера на крыши автомобиля и задним бамперомиз под которого выглядываютспаренные, хромированные выхлопные трубы BRABUS на них и останавливаетсявзгляд.
Все компоненты обвеса от BRABUS произведены от Pur-R-Rim в качестве OEM, гарантируя оптимальную точность и легкостькомпонентов.
BRABUS WIDESTAR обут вчрезвычайно большие по размеру шины. Это четыре диска Моноблок от BRABUSE 11Jx23R. Этидевяти спицевые хромированные диски, могут быть оснащены резиной Pirelli или YOKOHAMA – высокоэффективные уличные шины до размера 305/35 R 23.
Тюнинг версия BRABUS WIDESTAR может быть оборудован,21-дюймовым Моноблоком VIили 22-дюймовым колесом от Моноблок VI проектируемые для классов E или S. По желанию заказчика.
Специалисты из тюнинг ателье BRABUS уверяют, что WIDESTAR смотрит лучше всего в комбинации с понижением высоты подвески автомобиля. BRABUS понижает GL-Class приблизительно на 30 миллиметров с установленным модулем для пневматического регулирования высоты подвески AIRMATIC. Эта мера делает более безопасное и спортивное управление на дороге, а также понижает центр силы тяжести. Что в совокупности дает устойчивость автомобилю.
Дляулучшения активной безопасности BRABUS предлагает различные версии высокоэффективных тормозных систем. Наилучшаяверсия суппортов имеет 12 поршней, и перфорированные тормозные диски 380 x 36 миллиметров передней оси. Задняя ось оснащена неподвижными суппортами с шестью поршнями.
Сильная позиция WIDESTARтребует более мощный двигатель. BRABUS предлагает различные настройки для всех моделей GL-ClassНа настройкиBRABUS,дает свою фирменную гарантию до трех лет или 100 000 километров (см. гарантийные условия BRABUS на ноябрь 2006).
Мощность комплектов BRABUS Xtra доступна дляпопулярныхдизельных двигателей с турбонаддувом. Эти двигатели производят больше мощности, в то же самое время не выходя за пределы IV евро.
BRABUS D6 (III) модуль увеличивает максимальную выходную мощность GL-Class320 CDIдо 272 л.с. / 200 кВт и пиковый вращающий момент 590 Нм уже при 1 600 об/мин.
BRABUS PowerXtra D8 (III) настройка, выходная мощность двигателя GL-Class 420CDI прыгает с стандартных 306л.с./225 кВт к 350 л.с./257 кВтв 3 800 об/мин. Одновременно пиковый вращающий момент растет от 700Нм до 800Нм. Разгон этого не малого автомобиля настроенного в стенах тюнинг ателье BRABUS составляет: от 0 – 100 км/ч 7.1 секунд это на пол секунды быстрее, чем стандартный автомобиль. Предельная скорость возрастает от 230 до 240 км/ч.
Поскольку бензиновый V8 ставят на две модели GL-Class 450 и GL-Class500 BRABUS предлагает увеличение рабочего объема до 6.1. литра. Это увеличивает мощность до 462л.с. / 340 кВт мощности и пиковый вращающий момент 615Нм. Оборудованный этим двигателем 4×4 выпрыгивает от 0 – 100 км/ч всего за 6.0 секунд и достигает предельной скорости 255 км/ч. Что довольно хорошо для автомобиля такого размера.
Что касается всех двигателей BRABUS, то их смазывают исключительно высокоэффективным моторным маслом ARAL .
Индивидуальность – также присутствует в отделки внутренней части GL-Class от BRABUS. Все внутренние части обиваются собственными обивками компании. Сделанные из особенно мягкого и воздухопроницаемого Mastik и Alcantara.
Внутри BRABUS делает многочисленные внедрения в салон автомобиля. Они колеблются, от нержавеющей стали, карбона до пластин с освещенной эмблемой BRABUS применяемой к алюминиевым компонентам, таким как педали, дверной замок, а также возможноприкрепить к спортивному рулевому колесу.
Мультимедиа на колесах – еще одна специальность BRABUS. Изготовленные на заказ сидения имеют семидюймовые экраны LCD и проигрыватель DVD. Что бызадние пассажиры не скучали в дороге, пока водитель наслаждается управлением автомобиля.
Мультимедийный пакет может быть расширен более большими экранами, которые развертываются от headliner, с бортовым компьютером с интернет возможностью соединения, и с MP3-плейером, который может запомнить более 5 000 композиций. Этого более чем достаточно.
Похожие записи
3 Коментирующих to “Тюнинг BRABUS WIDESTAR GL”
-
Алексей Says:
Май 12th, 2008 at 21:23 Цитировать
:?: Где можно приобрести данный комплект ну и сколько это стоит?
-
Артем Says:
Май 13th, 2008 at 12:24 Цитировать
Думаю что, детальную информацию о приобретении данного комплекта можно узнать только у официальных представителях занимающихся торговлей продукции фирмы BRABUS.
Вообще я думаю что отдельно весь этот обвес будет приобрести весьма проблематично. Просто BRABUS полностью переделывает автомобили марки Mercedes-Benz заменяя в них агрегат и частично меняя интерьер и экстерьер, и в конечном итоге готовая продукция поступает дилерам. Вот тут можно детальней можно посмотреть все доработки этой модели от BRABUS
-
Andrey Says:
Июль 14th, 2008 at 21:01 Цитировать
Нет никакой проблемы в приобретении…
Пишите-ответим([email protected])