Brabus SV12 S Biturbo
730 л.с. мощности, 974Нм вращающего момента и предельная скорость 338 км в час. Все это Brabus SV12 S Biturbo двухместный кузов, основанный на последней модели Mercedes CL 600. И так Brabus представляет один из самых быстрых и самых сильных двухместных кузовов в мире.
В основе этого исключительного автомобиля Brabus SV12 S Biturbo конечно же двигатель. За основу взят Mercedes 600с двенадцати цилиндровым турбированым двигателем который является самым сильным серийным двигателем V12 в мире. Монтаж специального коленчатого вала от специалистов тюнинг ателье Brabus с более длинным ходом, объединенным с большим отверстием и соответственно измеренными штампованными поршнями, увеличивает объём от 5.5 до 6.3 литра!. Дальнейшие модификации включают механическую обработку точности головки цилиндра и настройка их с четырьмя специальными распредвалами.
Кроме того были установлены специальные выпускные коллекторы, два больших турбонагнетателя, промежуточный теплообменник высокой производительности и высокоэффективная система выпуска с металлическими катализаторами. Обширные лабораторные испытания определили новое программирование для машинной электроники, которая не только максимизирует мощность двигателя, но также и гарантирует, что двигатель отвечает строгим пределам IV евро.
Числа рабочих характеристик Brabus SV12 S Biturbo говорят красноречивее всяких слов: номинальная выходная мощность 730 л.с. в 5 100 оборотах в минуту столь же экстраординарна как пиковый вращающий момент 974Нм. В автомобильный пиковый вращающий момент ограничен с помощью электроники до 812Нм.
Мощность передана задним колесам через измененную автоматическую трансмиссию с пятью скоростями. Произвольно доступный блокирующийся дифференциал Brabus оптимизирует тягу.
Brabus S V12 S Biturbo двухместный кузов не только наверху в терминах выходной мощности; это – также один из самых быстрых автомобилей своего класса его ускорение составляет от 0 – 100 км в час за 3.8 секунды, а уже отметку в 200 км в час за какие то 11.9 секунд. С помощью электроники ограниченна предельная скорость на внушительной отметке в 338 км в час.
Огромные рабочие характеристики Brabus SV12 S Biturbo влекут за собой исключительно высокие требования в части аэродинамического сопротивления, которые были достигнуты испытаниями в аэродинамической трубе. Сложная форма переднего бампера от тюнинг ателье Brabus уменьшает подъем на передней оси и улучшает работу передних тормозов, охлаждающихся из-за его большого отверстия для забора воздуха. Интегрированные противотуманные фары придают автомобилю фирменный стиль от Brabus и улучшают активную безопасность, оптимизируя освещение дороги.
Боковые накладки спроектированные тюнинг ателье Brabus оптимизируют поток воздуха вдоль кузова автомобиля, а интегрированные огни облегчают посадку и выход из автомобиля в темное время суток.
Задний бампер был также перепроектирован под новую спортивную систему выхлопа. Три светодиода, интегрированные в бампер, также активизируются с брелка. Маленький задний спойлер завершает сложную концепцию, аэродинамики Brabus и уменьшает подъем на задней оси для улучшенной стабильности на высоких скоростях.
Огромные рабочие характеристики Brabus SV12 S Biturbo повлекли за собой изменения подвески, тормозов и конечно же установка новых колес с диском из легкого сплава Monoblock Brabus с диаметрами 18, 19, 20 или 21 дюйм. Наилучшая комбинация шины/колеса показывает Monoblock VI Brabus в размерах 9Jx21 впереди и 10.5Jx21 на задней оси с установленными на них шинами размером 265/30 ZR21 впереди и 295/30 ZR21 в задней части. Компания Brabus рекомендует Pirelli и Yokohama.
Для далее оптимизированной активной безопасности Brabus SV12 S Biturbo может быть оборудован высокоэффективной тормозной системой Brabus. Максимальная безотказная мощность системы состоит из 380×36миллиметровых тормозных дисков на передней оси и алюминиевым суппортом с 12 поршнями. Задняя часть снабжена 355x 28 миллиметровыми тормозными дисками и алюминиевым суппортом с шестью поршнями. Только такой системе тормозов под силу остановить такую мощь.
Brabus также выполняет любые запросы по переделки салона автомобиля. Список диапазона доработок очень велик от пластин с освещенной эмблемой Brabus до исключительно переделанной внутренней части, обработанной мягкой кожей Brabus Mastik и самой прекрасной Алькантара.
Похожие записи
3 Коментирующих to “Brabus SV12 S Biturbo”
-
Каманчи Says:
Март 9th, 2008 at 03:07 Цитировать
Вещщщь !!!!!!
-
Вячеслав Says:
Февраль 3rd, 2010 at 15:34 Цитировать
Здравствуйте! Смотрел передачу по телеканалу Дискавери о двигателях доработанных в Brabus,там сказали, что на спец.стенде двигатель разгоняют до 50 000 об.мин.Неужеле это возможно,может просто ошибся диктор.
-
mr_friend Says:
Октябрь 16th, 2010 at 00:05 Цитировать
Диктор ошибся.
В статье ошибка по поводу крутящего момента. 812 и 974 это не ньютон на метр а фунтов на фут.