Новый Mercedes-Benz SLR 722 Edition
Покоряющийтреки.
У нового Mercedes-Benz SLR 722 Edition есть все признаки чистокровного гоночного автомобиля. Улучшенный, в многочисленных отношениях. У этого спортивного автомобиля высшего качества огромная мощь и сделанная на заказ конфигурация подвески также как решительная спортивная внутренняя часть.
Новая модель Mercedes-Benz SLR 722 Edition является уважением Mercedes-Benz к незабываемой победе, одержанной британцами Мох Стерлингом и его сменным водителем Денис Дженкинсоном на Mercedes-Benz 300 SLR , номер 722 (время старта 7.22 утра) в гонках Mille Miglia 1955года. С выходом 650 л.с. и улучшенных рабочих характеристик, новый спортивный автомобиль высшего класса, заставляет биться сердца быстрей.
Доработанный 5.5-литровый двигатель V8 SLR722 , передан от профессионалов в своем деле, тюнинг компании AMG выдает 650л.с. Мощность этого высокоэффективного двигателя – это непосредственный ответ на ускорение автомобиля, очень решительное наращивание вращающего момента и бесподобный звук V8. Числа рабочих характеристик являются выдающимися даже для спортивного высококачественного автомобиля: SLR722 выстреливает с места до 100 км в час за 3.6 секунды, а 200 км в час достигнуты уже через 10.2 секунды. Предельная скорость выше 334 км в час.
Управляемость автомобиля, достойна трека. Такие хорошие характеристики управляемости даёт сложная подвеска. Помогают справиться с дорогой и 19-дюймовые диски из легкого сплава, более жесткий по конфигурации амортизатор и более низкая посадка автомобиля. Большие дисковые тормоза с диаметром 390 мм гарантируют превосходную тормозную характеристику.
Как и все технические части автомобиля, внешний вид, тоже потерпел изменения. Новый видоизмененный передний спойлер с воздушным разделителем, так же как и задний распылитель, улучшает аэродинамику и контактное давление на высоких скоростях. Он отражает передачу передовых технологий от гонок к SLR722. Использование лакируемого карбона в аэродинамическом пакете указывает на практичность и надежность этих элементов т.к. этот материал очень легкий и одновременно прочный. Это обеспечивает долгую службу деталей выполненных из него. Для удобства в управлении SLR722 установлены спортивные сидения ковшеобразного типа, обитые материей алькаттара. Они оказывают, хорошую боковую поддержку водителя, не давая выскочить в резких поворотах. В салоне установлено аналогичное с участвующим в гонках рулевое колесо обтянутое кожей. Рукоятка переключения передач с черным карбоновым основанием точно такая же как и участвующая в гонках. Карбон в солонее присутствует практически везде. А последнюю точку ставит хромированный шильдик на центральной панели с надписью SLR. Наверное, чтобы не забывали в каком автомобиле находитесь. Хотя спутать его с другим невозможно.