Господин Novitec Rosso 599 GTB.
Что касается автомобиля Ferrari F430, то Novitec Rosso положился на механический нагнетатель шести литрового двигателя V12 F599 с четырьмя клапанами и двумя компрессорами, эта сложная система и обеспечивает такое количество лошадей. Новый зубчатый ремень, который ведёт к высокоэффективным нагнетателям, производит максимальное давление наддува 0.39 бар. Сжатый воздух для добавления мощности охолождается большим промежуточным теплообменником, который в свою очередь непосредственно охолождается специализированным водным контуром. Заново разработанный впускной коллектор с высокоэффективными инжекторами и спортивным воздушным фильтром заканчивают число преобразований на стороне впуска.
На этом инженеры Novitec Rosso не остановились, они установили новые выпускные коллектора и спортивную систему выхлопа из нержавеющей стали с выхлопными трубами диаметром в 90 миллиметров.
Специалисты Novitec Rosso перепрограммировали блок управления двигателем и теперь, это означает максимальную мощность двигателя и максимальную долговечность всех узлов и агрегатов.
По сравнению с заводским двигателем, двигатель от Novitec Rosso Bi-Kompressor V12 получает дополнительные 188 л.с./138.4 кВт, теперь общая сумма лошадей достигает 808 л.с./594 кВт при 7 800 оборотах в минуту. В то же самое время пиковый вращающий момент подрос на 215 Нм и теперь находиться на новой отметке в 823 Нм при 6300 оборотах в минуту.
В комбинации с шестью ступенчатой коробкой передач F1-Superfast, которая позволяет переключать передачи на много быстрей и точней, двигатель F599 поставляет рабочие характеристики с минимальными потерями и позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/час за жалкие 3.5 секунды, уже отметку в 200км/час Вы достигните за 9.7 секунд, но если Вам и этой скорости будет мало то за 25.5 секунд Вы преодолеете порог в 300км/час. Этот молниеносно быстрый разгон остановиться только тогда, когда достигните 340км/час. Если Вы готовы приобрести комплект от Novitec Rosso Bi-Kompressor, то будьте готовы выложить сумму в стоимость довольно не плохого BMW примерно в 46 900 евро.
Такие рабочие характеристики не возможны без отлично спроектированной аэродинамики кузова автомобиля. Инженеры Novitec Rosso прибегли к аэродинамической трубе, чтобы достичь минимального сопротивления кузова и сделать аэродинамику автомобиля максимально эффективной. Передний спойлер присоединенный к заводскому бамперу значительно уменьшает подъем на передней оси. Его копия в задней части и новый распылитель, отвечают за прижимную силу на задней оси. Для оптимизации охолождения задней тормозной системы в задних колесных арках установили воздуховоды, подводящие воздух к тормозной системе.
Все компоненты аэродинамического обвеса от Novitec Rosso доступны и в версии из высококачественного карбона. По желанию заказчика возможно тонировка задних стоп сигналов.
Какой же тюнинг пакет и без колёсных дисков. Novitec Rosso предлагает установку дисков собственного производства Novitec Rosso F3 с резиной Pirelli. Диски с пятью спаренными спицами имеют размер на дюйм больше чем заводские. Передняя ось оснащена размером в 9Jx20R с резиной в 275/30R20. Задняя ось снабжена 12.5Jx21R с резиной в 355/25R21, такой размер колёс обеспечивает максимальную тягу автомобилю.
За великолепными дисками спрятана высокоэффективная тормозная система разработанная совместно с профессионалами в этой отрасли компанией Brembo. Передняя и задняя части снабжены стальными дисками в диаметре 405 миллиметров, на них установлены суппорта с шестью поршнями. Вместе они предлагают оптимальную комбинацию мощности для остановки автомобиля.
Еще одна гордость инженеров из Novitec Rosso – это приспосабливаемая по высоте спортивная подвеска, она может быть настроена индивидуально по предпочтению каждого клиента. Кроме того подвеска имеет очень полезную функцию подъема кузова, которая активизируется нажатием кнопки в кабине. Передняя часть автомобиля может быть поднята на 40 миллиметров, благодаря этой функции появляется возможность проехать всякие препятствия на дороге не обломив переднего спойлера. Подвеска автоматически возвращается в стандартное положение, как только автомобиль достигнет скорости в 80 км/ч.
Novitec Rosso предлагает шикарную отделку салона Ferrari 599 GTB Fiorano. Список вариантов отделки велик. Перетяжка салона кожей в сочетании с благородной алькантарой, новое спортивное рулевое колеса с ровной нижней частью, для лучшей посадки и высадки из автомобиля, алюминиевые накладки на педали и большое множество карбоновых деталей в салоне автомобиля.
1 Коментатор to “Господин Novitec Rosso 599 GTB.”
-
Sergei Says:
Ноябрь 26th, 2008 at 19:41 Цитировать
Хочется сказать много хороших слов… Очень понравились и стиль, и содержание. Спасибо!