Новый агрегат 911 GT2
Могучий
Новые особенности модели, это большие воздухозаборники на задней колёсной арке и крыле, вместе с задним приводом и ручной шестью ступенчатой коробкой передач, выражают лучшие рабочие характеристики. Этот высокоэффективный атлет ускоряется с 0 до
Двигатель с турбонаддувом на 530 лошадиных сил
Новый агрегат 911 GT2 основан на двигателе с шестью цилиндрами основанный на 911 Турбо, подача воздуха осуществляется через два турбонагнетателя с переменной геометрией турбины (VTG). 3.6-литровый двигатель производит 530 лошадиных сил, при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент с 680 Нм. Увеличение составило на 50 лошадиных сил от основных двигателей. Такое увеличение предоставлено двумя турбонагнетателями с большим колесом компрессора и оптимизированному расположению турбины.
Уменьшенное Топливное Потребление
Расширенный впускной коллектор использует принцип колебания воздуха в коллекторе потребления в течение более прохладной фазы расширения, поддерживая температуру топливной смеси меньше, чем в 911 Turbo.. Это приводит к существенному увеличению эффективности и понижает на 15%потребление топлива на предельной нагрузке, несмотря на увеличение выходной мощности. Это – новшество для автомобилей с турбинными двигателями.
Функциональные особенности проекта.
Многие элементы устанавливают новый 911 GT2, включают только новые достижения и технологии. Это – первый Porsche, выпускаемый для дорог общего пользования, с установленным на заводе глушителем и выхлопной трубой полностью сделанными из титана. Этот дорогой материал уменьшает вес приблизительно на 50 процентов против сопоставимых деталей, сделанных из нержавеющей стали.
Новый 911 GT2 стандартно оснащается тормозами PCCB. , изготовленными из углеродного волокна композитных/керамических компонентов обеспечивающие максимальную тормозную мощность. Эти тормоза обладают, ещё одним преимуществом они весят на
Обут автомобиль в легко сплавные десяти спицевые 19-дюймовые диски, шины размером 235/35 ZR19 на передней оси и 325/30 ZR19 на задней.