ASCC Представляет Acura
ASCC Представляетследующее поколение Acura. Экзотический спортивный автомобиль
Концепт кар от Acuraдебютировал в Cсевероамериканской Международной Автомобильной выставке 2007 . Динамически стилизованная концепция преемника Acura NSX.
Этаэкзотическая модель спортивного автомобиля разработана, с передней установкой могучего двигателя V-10. Новая высокоэффективная версия с задним приводом иподключаемым полным приводомAcura’s высшего класса (SH-AWD).
“Марка Acura всегда будет домом для людей, которые любят ездить,” сказали Takeo Fukui, президент & CEO of Honda Motor Co., Ltd.
Внешность концепта демонстрирует динамический сплав передовой технологии и эмоции. Длинная, яркая крышка моторного отсекаимеет глубокие линии и рельефные воздуховоды, которые намекают на сильный двигатель спрятанный под ними. Внешние линии проходят через весь кузов, создавая эффект подобный ленте, от передних фар до задних колёсных арок, вызывая чувство движения и мощности.
Хотя автомобиль выглядит современно, все же в нем проглядывают нотки егопредшественника – NSX. Изумительный дизайн,широкиесветодиодные фары разработаны, чтобы подражать фарам, которые были установлены на первом поколении NSX..
“Наше намерение состояло в том, чтобы проектировать экзотический спортивный автомобиль, который изящно комбинирует в себе передовую технологию и сильную эмоцию” сказал Jon Ikeda, основной проектировщик,проекта Acura.
Широкий и низкий в основании с 108.8-дюймовой колесной базой, концепт обут в 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними хромированнымиалюминиевыми дисками. Сильные, проветриваемые керамические дисковые тормоза с установленными на них суппортами имеющихвосемь поршней, отвечают за остановку автомобиля. Смелые и яркие колесные арки добавляют шарма к агрессивномуконцепту.
Верхняя часть автомобиля явно наклонена назад и целиком выполнена из стекла. Онапридает стильный вид автомобилю. Еще одно дизайнерское решение отсутствие ручек на кузове все это задает стиль спортивного автомобиля. Задняя часть автомобиля не менее интересна чем передняя. Во всю заднюю часть расположена светодиодная дорожка плавно переходящая в стоп сигналы,которые в свою очередь утоплены в заднюю часть автомобиля. Дополнительный стоп сигнал установлен не на привычном месте, а на крыше автомобиля. Последний штрих в задней части наносят агрессивные выхлопные трубы, они очень оригинально расположены «друг над другом» и объединяют задний распылитель. Над выхлопными трубами расположены маленькие голосочки габаритных огней. Интересное решение дизайнеров из Acura.
Этот концепт автомобиля был разработан находящейся в Лос-Анджелесе команды Acura’s,