Торнадо от 9ff.
Пока компания не объявила, что за систему турбин они установили. Или это знаменитые турбонагнетатели серии V670 или ” турбины с переменной геометрией” с ранее представленной модели 9ff GT2 670, но одно известно наверняка, что что-то страшно сильное стоит в этом автомобиле. Спаренные турбины, установленные на Carerra GT, дают автомобилю 9ff GTT 900 приблизительно 300 лошадиных сил в плюс к заводским числам. Вы только представьте, им удалось увеличить работу двигателя ровно в половину.
Дизайн кузова автомобиля будоражит воображение. Он так же силен, как и двигатель автомобиля. В моторном отсеке повсюду карбон. Первое что бросается в глаза, это карбоновая доска с нанесенным на неё названием автомобиля. Когда закрываешь крышку моторного отсека сразу натыкаешься на неподвижный задний спойлер, сделанного целиком из карбона. В центральной части заднего бампера установлен большой распылитель, а чуть выше него на нас смотрят два огромных ствола выхлопа спортивной системы выхлопа.
С боку автомобиль выглядит фантастически, обратите внимание на дизайн переднего крыла, у него полностью отсутствует задняя часть. Вдоль всего переднего бампера сделаны три больших диффузора. Затянутые мелкой в спортивном стиле сеткой. Позади которой установлены теплообменники. В нижней части установили слегка выдвинутую юбку, правильно распределяющую воздушные потоки. Обратите внимание на диски автомобиля, дизайн их прост, но самое главное это то, что они как в гоночных автомобилях крепятся на один центральный болт. Автомобиль окрашен в пылающий красный цвет с черными акцентами по всему кузову. Компания 9ff держала в тайне этот автомобиль и впервые его показали сейчас на Essen Motor Show. Пока не известно ни каких сведений о цене автомобиля и вообще поступит ли он когда-нибудь в продажу. Скорей всего эта модель построена только для показа.