Roock 997 Turbo.
Команда Roock в честь празднования победы Porsche в изнурительной 24 часовой гонке Ле Ман. Решила подарить всем поклонникам марки новый пакет настроек для 997 Turbо. Теперь автомобиль носит гордое название Roock RST 600 LM. Этот проворный Porsche получил многочисленные технические улучшения практически во всех системах автомобиля. Были доработаны турбонагнетатели, перенастроен блок управления автомобилем, улучшена система выхлопа и подачи воздуха. Теперь гиганту стало намного проще дышать.
Новая муфта установленная на этом автомобиле позаимствована от гоночных автомобилей Roock. Старая не смогла бы правильно справиться с таким количеством лошадей. Теперь она бережно передает 602 лошадиных сил и 611 Нм вращающего момента, которые производит двигатель RST 600 LM на колеса Porsche. Разгон как Вы уже наверное догадались сравним с молнией, от 0 до 100 км/час занимает жалкие 3.1 секунды и предельная скорость равна 340 км/ч. Мало найдется мест, где можно выложить потенциал этого автомобиля по полной.
Компания Roock утверждает, что этот потрясающе сильный RST 600 LM достаточно послушен и комфортен в управлении. Его можно использовать и для каждодневных поездок. Все благодаря новой приспосабливаемой подвеске, которую доработали в компании. Новая тормозная система с массивными 380 мм тормозными дисками с суппортами снабженными восьмью поршнями, остановят автомобиль в минимальные короткий промежуток времени.
RST 600 LM получил отличный аэродинамический пакет, разработанный инженерами Roock. Передний бампер в центральной части, теперь снабжен спойлером очень интересной формы, по краям врезали два выступа, в которые вмонтированы противотуманные фары. С боку на пороги разработали накладки делающие автомобиль визуально ниже. Отдельной главы заслуживает задний бампер. Над ним трудились просто великолепно, как инженеры, так и дизайнеры компании. По бокам расположили небольшие полоски диффузоров, через которые выходит теплый воздух. В след за ними сделаны два отверстия для новой спортивной выхлопной системы. Новый спойлер возвышающийся над багажником, завершает доработки задней части. Большинство деталей позаимствованы, от гоночного автомобиля участвовавшего в 24 часовой гонке Ле-Ман. Диски?! Конечно же были заменены на ультра лёгкие, проверенные в гонках диски с центральными заглушками выполненными из карбона с надписями Roock .
Во внутренней части автомобиля теперь красуется кнопка «Старт», а так же по желанию клиента есть возможность установки дополнительных датчиков топлива, масла и возможных температурных. Чтобы отслеживать нормальную работу всех систем. В салоне применена отделка карбоном и кожей. Стандартные сидения были заменены на сидения фирмы Roock с четырех точечными ремнями безопасности. Эти сидения хоть и являются гоночными, но комфорта в них достаточно благодаря многочисленным настойкам.
Roock – это единственная немецкая компания специализирующаяся на тюнинге Porsche, у которой штаб располагается не в Германии, а в Соединенных Штатах. В настоящее время эта компания предлагает модификации примерно для всего модельного ряда Porsche и скорей всего представят одни из самых первых пакет доработок для новой модели Panamera.