История жизни одного BMW Z4
Родился я в Германии в 2005 году. Волею судьбы (или дилерского договора) оказался в Казахстане, в городе Алмате. Стоял себе в автоцентре «Бавария» и ждал, когда же купят меня.
Но получилось все иначе. Меня ВЫИГРАЛИ!!!! Я оказался главным призом в розыгрыше среди владельцев депозитов одного из банков. Но порадоваться я не успел, потому что оказался не нужен победителю, а нужны были деньги. Обидно-то кааааак! Но и грустить долго не пришлось. В меня просто влюбился один человек. И так как других Z4 в городе не было, он купил МЕНЯ!!! УРА!!! Теперь у меня есть хозяин, да не просто хозяин, а обожатель и почитатель BMW. Вот мы с ним гоняли!!! Я очень старался показать, на что способен, а способен то на многое при двигателе 272 л.с, 3 литра IS, с коробкой передач SMG.
Жили – жили, не тужили и вдруг мой хозяин решил, что я слишком скучный и простой снаружи для такого сильного и мощного авто, коим являюсь внутри. Приехали мы с ним в АТС студию, где делали полный обвес моему предшественнику BMW 3 серии в 2004 году. Меня посмотрели, потрогали и решили так: нужно сделать все возможное, для того чтобы подчеркнуть мою силу, мощь, скорость и красоту. Этим возможным для меня стало: разработка общего дизайна экстерьера, изготовление новых бамперов, порогов, аэрография на капоте, новая выхлопная система, новый окрас багажника и части переднего и заднего бамперов.
Отдельной темой для обсуждения между моим хозяином и дизайнерами АТС студии стал выбор рисунка для капота. Поскольку завод BMW изначально связан с авиацией и даже сам логотип – стилизованное изображение пропеллера самолета, то хозяину очень понравилась идея с двумя истребителями в небе над ночным мегаполисом. По секрету – мы ведь с ним тоже как истребители, только на земле.
Когда же все детали были изготовлены, окрашены, покрыты лаком в несколько слоев и установлены, предела радости моего хозяина не было.
Ну вот я и готов! А на дворе октябрь 2006 года. И в городе Алмате проходит выставка АВТОШОУ 2006. А почему бы и нет? Никто долго не думал: принимать участие в автошоу или нет. Конечно да!
И вот теплый алматинский день. И я в центре внимания! А вокруг столько восхищенных взглядов, вспышек фотоаппаратов, телефонов! А сколько красивых девушек, желающих сфотографироваться со мной. Прямо очередь.
- Нооо, вы что, девушки, нельзя ставить острые каблучки на новый бампер, а вот прижать красивым бедром – это пожалуйста. Вот так прошел этот замечательный день, а уже вечером я победил в номинации «Лучшая аэрография». Я доволен, хозяин счастлив, а сотрудники АТС студии просто горды.
Ну что, теперь в путь! И пусть мои дороги будут гладкими и ровными, потому что теперь я такой низкий!
Похожие записи
7 Коментирующих to “История жизни одного BMW Z4”
-
Пётр Says:
Сентябрь 22nd, 2009 at 15:21 Цитировать
Колхоз…Хотя для Казахстана сойдёт.
-
Sanchez Says:
Октябрь 2nd, 2009 at 03:35 Цитировать
не. жопа!, это хня катит! нужно более креатвный подход.
-
Наталья Says:
Октябрь 2nd, 2009 at 21:08 Цитировать
Колхоз…Хотя для Казахстана сойдёт.
Дааа, вы в своем колхозе лучше лады калины мало что видели…..
-
nika Says:
Октябрь 21st, 2009 at 09:11 Цитировать
А зря вы так… Про колхоз. Вы сами-то где живете?
-
Sopa Says:
Ноябрь 12th, 2009 at 16:15 Цитировать
Класная у тебя тачка,а саме главнае што твоя!
-
Наталья Says:
Ноябрь 30th, 2009 at 18:45 Цитировать
А зря вы так… Про колхоз. Вы сами-то где живете?
в Алмате, поэтому привыкли к хорошим машинам
-
Наталья Says:
Ноябрь 30th, 2009 at 18:47 Цитировать
Класная у тебя тачка,а саме главнае што твоя!
неа, не наша, наша работа по тюнингу.