Энергия R8 от PPI RAZOR GTR.
Инженеры компании не стали лезть в итак хорошо настроенный двигатель R8 поставляющий 580л.с. и 600 Нм вращающего момента. Улучшение рабочих характеристик удалось достичь благодаря целиком заново сделанному кузову. Все элементы кузова выполнены из высококачественного карбона. Компания PPI не стала окрашивать автомобиль, а оставила текстуру карбона. И довольно интересно получилось. Благодаря этому легкому материалу автомобилю удалось скинуть250кг. от заводских 1580кг. и теперь автомобиль способен ускоряться за считанные секунды. От 0 до 100км/час разгон займет 3.7 секунды, а предельная скорость поднялась до отметки в 332 км/час.
Бампер RAZOR получил более агрессивный дизайн. Большие диффузоры затянутые крупно ячеистой сеткой в стиле спортивных автомобилей. Массивный нижний спойлер и капот слегка находящий на фары придают прищуренный агрессивный взгляд автомобилю. Задняя часть теперь снабжена большим количеством воздуховодов поставляющих воздух в моторный отсек, который обеспечивает необходимый температурный режим для работы двигателя. Обратите внимание на задний бампер, какие у него огромные отверстия для отвода тепла от двигателя. Не меньше и распылитель установленный в нижней части. С обеих сторон бампера установлены стволы выхлопа, они окрашены в непривычный для них черный цвет. Обычно все производители предпочитают хром. Диски установленные на автомобиль, конечно же выполнены из легкого сплава. Размер их составляет для передней оси 10Jx19R с резиной 255/35х19R Michelin Pilot Sport 2 и на задней 11.5J x 20R обутые в резину 325/25х20R Michelin Pilot Sport 2. Инженера установили новую более мощную тормозную систему. С более большими тормозными дисками и суппортами с шестью поршнями
В салоне были заменены сидения на спортивные с четырёх точеным креплением. Каркас которых выполнен из карбона и отделанных высокосортным буком. Компания PPI поменяла практически все пластиковые детали на карбоновые и перетянула весь салон буком. В конечном итоге получился автомобиль, обладающий силой и энергией.