Brabus Bullit Mercedes-Benz C-Class
На Международной Франкфуртской Автомобильной выставке IAA 2007 тюнинг ателье Brabus представляет ещё один увлекательный тюнинг проект это Brabus Bullit Mercedes-Benz C-Class 2007
Этоволк в овечьей шкуре с двигателем V12 Biturbo, с сумасшедшейдля этого легкого автомобиля мощностью в 730л.с. / 537 кВт, 1 320 Нм вращающего момента и предельной скоростью больше чем 360 км/ч. Этот автомобиль действительно летит словно пуля. Да он именно летит, а не едет. Трудно представить, что сможет сделать с этим автомобилем двигатель объемом в 6.3 литра! Он вскружит голову любому.
За прошлые три десятилетия тюнинг отделение BRABUS усовершенствовала искусство пересадки больших и чрезвычайно мощных двигателей в корпуса маленьких автомобилей.И это привело к многочисленным мировым рекордам и даже записям в Книгу Мировых рекордов Guinness. BRABUS BULLIT,выпущенный ограниченной серией,сделан из нового седана Mercedes C-Class.
В основе этого суперавтомобиляот тюнинг ателье BRABUSлежит двигатель BRABUS SV12 S Biturbo. Этот двигатель был первоначально разработан для самого быстрого седана в мире, BRABUS ROCKET. Внедрение 6.3-литрового двигателя под капот W 204 кузова, является большим доказательством превосходства инженеров по тюнингу из BRABUS. Ведь двигатель очень большой, а моторный отсек такой маленький. И они не плохо потрудились, чтобы его туда поместить.
BRABUS SV12 S Biturbo двигатель полностью произведен инженерами тюнинг ателье BRABUS на современном оборудовании. Обьёмдвигателя с двенадцатью цилиндрами увеличен с помощью большего диаметра расточки цилиндра двигателя, специальных поршней и шатунов поршня. В добавок к этомуповторная обработка головки цилиндра иих настройка со специальными распредвалами.
Специалисты тюнинг ателье BRABUS сконструировали полностью новую систему турбокомпрессии с двумя большими зарядными устройствами и более эффективными промежуточными теплообменниками. BRABUS SV12 S Biturboдышит лучше благодаря металлическим катализаторам с низким обратным давлением из нержавеющей стали. Эта высокоэффективная система выпуска, подогнана под кузов С класса.
Новая электроника гарантирует прекрасную комбинацию максимальной мощности и скорости. Использование бортовой системы диагностики приводит к низким выбросам отработанных газов, которые отвечают строгим пределам IV евро. BRABUS BULLIT показывает современные системы управления стабильности, такие как ABS, ASR и ESP.
Двенадцати цилиндровый турбированый двигатель – смазывается как все высокоэффективные тюнинговые двигатели BRABUS синтетическим моторным маслом ARAL, которое помогает двигателю достичь 730 л.с. / 537 кВт мощности и 1 320 Нм пикового вращающего момента. Последняя величина ограничена с помощью электроники находящийся внутри автомобиля до1100 Нм.
Мощность передается задним колесам через измененную в серьезном масштабе автоматическую трансмиссию с пятью скоростями и заднему блокирующемуся дифференциалу от BRABUS с нормой захвата до 40 процентов.
Тюнинговый BRABUS BULLIT выстреливает от 0 – 100 км/ч за 3.9 секунды, уже 200 км/ч он достигает после каких то 10.49 секунд, и разрушает барьер в 300 км/ч через 24.5секунды. Предельная скорость составляет больше чем 360 км/ч. Есть не очень много спортивных автомобилейв мире, которые могут похвастаться такими характеристиками. На этом автомобиле можно догнать время.
Такие рабочие характеристики сопровождаются специальными требованиями, аэродинамическими свойствами, подвеской и тормозами. Кузов седана был оптимизирован для выхода за пределы 300 км/ч в аэродинамической трубе.
Страницы: 1 2