Атлет 9ff GT2
Обширные модификации автомобиля подымают силу Porsche к могучим 670 л.с. и к максимальному вращающему моменту в 800 Нм (у заводской модели 530 л.с. и 680 Нм). Инженеры 9ff оборудовали автомобиль турбиной с переменной геометрией V670. Выхлопная система была приспособлена к работе с новыми турбинами. Кроме того, спортивная система выпуска подверглась внушительным изменениям: спортивный катализатор и глушители из титана оптимизируют систему выхлопа 9ff. Она издает приятный уху звук гоночного автомобиля, но не напрягающий при каждодневной езде. У водителя всегда есть возможность переключиться от спортивного звука до обычного близкого к заводскому.
Чтобы автомобиль смог справиться с возросшим крутящим моментом. Инженеры компании использовали легкий спортивный маховик и новый диск муфты сцепления.
Над ходовой частью инженеры славно потрудились. Машина была не одно кратно протестирована на гоночной трассе. 9ff использовала двойные пружины амортизаторов на обеих осях автомобиля. Заново настроенная подвеска 9ff GT2, похожая на те, что устанавливают на гоночные автомобили, не теряет в комфорте при каждодневном использовании.
Привод на заднее колёса способен катапультировать двухместный автомобиль от 0 до 100км/час за мизерные 3.6 секунды, а до 200 км/ч потребуется 9.8 секунды. Тем самым, это почти на две секунды быстрее, чем заводская модель. Но если Вам захочется разогнать автомобиль до 300км/час, то это займет не большее 25.8 секунд. Даже такие грозные конкуренты в лице таких машин, как Ferrari Enzo или Porsche Carrera подержат поражение от этого сильного атлета.