Атлет 9ff GT2
Чтобы доработать и без того прекрасно сделанного атлета Porsche GT2, необходимо хорошо потрудиться, причем главным образом с применением только самых высоких технологий и последних ноу-хау в автомобильном мире. И как раз знаменитая немецкая тюнинг компания 9ff специализирующаяся на автомобилях Porsche имеет большое количество таких технологий. С новым 9ff GT2, владелец и главный разработчик Jan Fatthauer и его команда в очередной раз представляют транспортное средство, которое было максимально оптимизировано. Цель проекта состояла в том, чтобы сконструировать GT2, который был бы в состоянии производить лучшие рабочие характеристики, как на гоночных треках, так и на общественных дорогах. С 670 л.с. под капотом, отлично настроенной подвеской, которая была доведена до идеала на кольце Nürburgring, автомобиль 9ff GT2 демонстрирует отличные ездовые качества без потерь в комфорте.
Обширные модификации автомобиля подымают силу Porsche к могучим 670 л.с. и к максимальному вращающему моменту в 800 Нм (у заводской модели 530 л.с. и 680 Нм). Инженеры 9ff оборудовали автомобиль турбиной с переменной геометрией V670. Выхлопная система была приспособлена к работе с новыми турбинами. Кроме того, спортивная система выпуска подверглась внушительным изменениям: спортивный катализатор и глушители из титана оптимизируют систему выхлопа 9ff. Она издает приятный уху звук гоночного автомобиля, но не напрягающий при каждодневной езде. У водителя всегда есть возможность переключиться от спортивного звука до обычного близкого к заводскому.
Чтобы автомобиль смог справиться с возросшим крутящим моментом. Инженеры компании использовали легкий спортивный маховик и новый диск муфты сцепления.
Над ходовой частью инженеры славно потрудились. Машина была не одно кратно протестирована на гоночной трассе. 9ff использовала двойные пружины амортизаторов на обеих осях автомобиля. Заново настроенная подвеска 9ff GT2, похожая на те, что устанавливают на гоночные автомобили, не теряет в комфорте при каждодневном использовании.
Привод на заднее колёса способен катапультировать двухместный автомобиль от 0 до 100км/час за мизерные 3.6 секунды, а до 200 км/ч потребуется 9.8 секунды. Тем самым, это почти на две секунды быстрее, чем заводская модель. Но если Вам захочется разогнать автомобиль до 300км/час, то это займет не большее 25.8 секунд. Даже такие грозные конкуренты в лице таких машин, как Ferrari Enzo или Porsche Carrera подержат поражение от этого сильного атлета.
Обширные модификации автомобиля подымают силу Porsche к могучим 670 л.с. и к максимальному вращающему моменту в 800 Нм (у заводской модели 530 л.с. и 680 Нм). Инженеры 9ff оборудовали автомобиль турбиной с переменной геометрией V670. Выхлопная система была приспособлена к работе с новыми турбинами. Кроме того, спортивная система выпуска подверглась внушительным изменениям: спортивный катализатор и глушители из титана оптимизируют систему выхлопа 9ff. Она издает приятный уху звук гоночного автомобиля, но не напрягающий при каждодневной езде. У водителя всегда есть возможность переключиться от спортивного звука до обычного близкого к заводскому.
Чтобы автомобиль смог справиться с возросшим крутящим моментом. Инженеры компании использовали легкий спортивный маховик и новый диск муфты сцепления.
Над ходовой частью инженеры славно потрудились. Машина была не одно кратно протестирована на гоночной трассе. 9ff использовала двойные пружины амортизаторов на обеих осях автомобиля. Заново настроенная подвеска 9ff GT2, похожая на те, что устанавливают на гоночные автомобили, не теряет в комфорте при каждодневном использовании.
Привод на заднее колёса способен катапультировать двухместный автомобиль от 0 до 100км/час за мизерные 3.6 секунды, а до 200 км/ч потребуется 9.8 секунды. Тем самым, это почти на две секунды быстрее, чем заводская модель. Но если Вам захочется разогнать автомобиль до 300км/час, то это займет не большее 25.8 секунд. Даже такие грозные конкуренты в лице таких машин, как Ferrari Enzo или Porsche Carrera подержат поражение от этого сильного атлета.