860 л.с. подаренные Enzo.
Пожалую Ferrari Enzo мощностью в 660 лошадиных сил, один из самых эксклюзивных автомобилей в мире, как в плане динамики, так и продажной ценой. Те, кто ищет нечто более быстрое и эксклюзивное, способное сломать не одну пару шей прогуливающихся людей по тротуарам, то Вам нужно именно это – Enzo XX Evolutio.
6,0 – литровый двигатель увеличили до 6,3 литров, новые распределительные валы, фиксаторы, клапана и титановые шатуны и так являются очень внушительными и довольно глубокими доработками. Вдобавок к этому модифицированные головки цилиндров, новый катализатор с низким сопротивлением, спортивный глушитель и воздушные фильтры способные пропускать больше воздуха. В сумме все эти внушительные доработки позволяют 12- цилиндровому двигателю достигнуть невероятных оборотов в 9600 об/минуту и этот результат еще, ни когда не достигался на аналогичных двигателях! При таких оборотах пришлось заново разрабатывать систему сцепления и устанавливать более мощный масленый насос. Мощность подросла дна 180 л.с. и составила 840 л.с. , а если снять глушитель, то достигнет и 860 л.с. Максимальный крутящий момент 780Нм доступен при 5800 об/минуту.
Хотя произошло увеличение мощности автомобиля, в весе автомобиль потерял солидные 100 кг. Что значительно отразилось на его ускорении, от 0 до 100 км/час Enzo XX Evolutio выстрелит за 3,2 секунды, 200 км/час 9.0 секунд и отметку в 300 км/час за 19 секунд. Максимальная скорость превышает 390км/час.
Новая система глушителей из нержавеющей стали «Featuring» с дистанционным управлением заслонки позволяет менять звук автомобиля, в зависимости от настроения водителя, в двух разных уровнях.
Удивительная коробка передач заслуживает отдельной статьи. Инженеры Ferrari смогли сделать переключения Enzo за 100 миллисекунд, то вот уже усилиями другой компании Edo их автомобиль Enzo XX Evolutio смог достичь невероятных 60 миллисекунд! Для сравнения в F1 переключение в болиде осуществляются за 40 миллисекунд.
Edo разработала новую подвеску с регулируемыми амортизаторами, которые настраиваются по предпочтению водителя и обеспечивают отличную устойчивость и управление автомобилем. Для безопасности установили, систему следящую за давлением в шинах на каждом из четырёх колёс. Диски установленные на автомобиль имеют размеры 19- дюймов на передней оси и 20-дюймов на задней. Чуть не забыл и еще об одном улучшении, заводские приводные валы не смогли бы справится с возросшей мощностью и их заменили на более надежные и одновременно более легкие на 4 кг.
Больше всего изменений получила задняя часть автомобиля, выхлопная система из нижней части перекочевала в верхнюю. Новый диффузор с большими камерами отлично распределяет воздушные потоки. Два задних крыла меняют свой угол атаки в зависимости от скорости, при движении на больших скоростях выдвигается ещё одно дополнительное крыло, идеально работающее на высоких скоростях.
В стоимость комплекта входит и один тестовый день с инструктором Edo Competition, который обучит Вас всем тонкостям в управлении этого чуда. Все изменения и элементы изготовляются, только компание Edo Competition Motorsport GmbH.
Похожие записи
5 Коментирующих to “860 л.с. подаренные Enzo.”
-
kluch Says:
Сентябрь 25th, 2009 at 11:26 Цитировать
ппц..
а на картинках – кёнигсегг… о_О
-
НИК Says:
Сентябрь 25th, 2009 at 14:00 Цитировать
Ты не прав. Похожа на феррари.
-
Виталик Says:
Сентябрь 26th, 2009 at 04:45 Цитировать
Нихрена не похоже…У Феррари спицефический салон,его трудно с чемто перепутать…Салон-кёнигсегг,а фронт вообще черт знает что…
-
Андрей Says:
Октябрь 4th, 2009 at 21:51 Цитировать
а я катался на такой))))
-
Илья Says:
Октябрь 29th, 2009 at 18:29 Цитировать
А шилдик на руле салона никто уже не смотрит? Кенинсегг – однозначно!