Уникальный стайлинг YES!
Свой первый автомобиль два друга Херберт Фанке и Филипп Вилл Спроектировали еще в далеком 1996 году. Тогда они еще были студентами Кельнского университета. Это был их дипломный проект. И уже в 2001 они выпустили свой первый серийный автомобиль. Наделавший уже тогда много шума.
При знакомстве с YES! Трудно избежать сравнения с самыми известными средне моторными родстерами – Lotus Elis и Opel Speedter. YES! Очень близок к ним по своей идеологии. Хотя его мелкосерийное производство с индивидуальным подходом к каждому заказчику проявляется и в цене. Салон этого автомобиля готовиться после своеобразной примерки – в YES! на специальном упрощенном макете оптимизируют взаимное расположение рулевой колонки, педалей и водительского сиденья.
Стайлинг YES! уникален. В живую этот родстер иногда начинает восприниматься какэкстравагантный концепт кар, каким-то чудом попавший на обычную дорогу, а не в павильон очередного комплекса.
Это ощущение усиливает салон модели. Он выглядит довольно спартанским. Здесь нет изысканной отделки с использованием дорогих и роскошных материалов, характерной для многих современных суперкаров. В YES! Всё практично, функционально и лаконично. Простенький блок приборов, дополнительные циферблаты на центральной консоли и рычаг коробки передач – вот и все детали составляющие внутренние убранство.
YES! Не предоставляет каких – либо электронных помощников водителю. Общение с родстером проходит один на один, что в условиях трека можно считать несомненным достоинством. YES! Подобен гоночному карту, правда, со слегка тяжеловатыми реакциями. Широченные колеса с вполне серийными покрышками наделяют автомобиль феноменальной цепкостью, которая иногда даже представляется слегка избыточной.
Совершенно ясно, что YES! Должен быть не первым и не вторым автомобилем в гараже. Этот спорткар можно рекомендовать обеспеченным людям, уже успевшим сформировать собственное видение автомобильного мира.YES! автомобиль для пилота-эгоиста, желающего прежде всего получать удовольствие от легкого шасси и … собственного мастерства.