Peugeot 908HY
Ключ гибридной технологии, используемой в новой Peugeot 908, является маленький регенеративный гибридный двигатель с десятью портативными источниками питания (аккумуляторы), состоящими из 600 литиево-ионных ячеек. Шесть из которых спрятаны в кабине и оставшиеся четыре под полом автомобиля с левой стороны. Использование этих технологий позволяют Peugeot 908 использовать меньше топлива во время движения или увеличение мощности автомобиля на не малые 80л.с. примерно на 20-30 секунд. Эта система запускается с кнопки, когда необходимо сделать быстрое ускорение.Как в автомобиле Toyota Prius и других легковых гибридных автомобилях, кинетическая энергия созданная во время торможения, собирается через трансмиссию и сохраняется в пределах аккумуляторных батареях. Но способность Peugeot 908 производить всю энергию сразу и тем самым повышать мощность автомобиля, это совершенно новая технология. Действительно ли это – новая гибридная технология, которая скоро появится на всех спортивных автомобилях? Пока остаётся только мечтать…
Автомобиль Peugeot Sport 908 HDi FAP LMP1 до конца еще непротестировли, компания Peugeot сделала его дебют в конце 2008 года, когда укомплектовывают состав участников гонки Ле-Ман и этот автомобиль будет участвовать в заключительной гонке 2008 сезона Ле-Мана в Сильверстоуне. Этот гоночный автомобиль будет первым автомобилем, который сможет дать существенный отпор неоднократным чемпионам гонки в классе LMP1 Audi TDI.
Как и в автомобиле Audi R10, 908 гибрид использует дизельный двигатель V12. 2008 год доказал, что не только компания Audi производит успешные дизельные гоночные автомобили. У них появился серьёзный конкурент.
Компания Peugeot Sport сильно сомневается относительно того, позволят ли 908 с гибридной технологией участвовать в гонках в следующем году в классе LMP1.