Возвращение BMW M3!
BMW представил участвующую в гонках версию нового BMW M3 на Чикагской Автомобильной выставке. Приведенный в действие 485 сильным восьми цилиндровым двигателем, этот внушительный гоночный автомобиль был разработан, чтобы участвовать в американской Серии Ле-Мана, начинающегося в 2009 году. Автомобиль основан на четвертом поколении BMW M3, высокоэффективный спортивный автомобиль, произведенный BMW M GmbH.
Директор BMW MotorsportMario Theissen говорит: “С имеющимися спортивными генами BMW M3 было очевидным, развивать участвующую в гонках версию. Идущее на дороги общего пользованиятранспортное средство, оснащенное двигателем V8, предоставляла нам идеальную основу. Однако BMW M3 является больше, чем гоночный автомобиль, он достиг легендарного статуса среди гоночных автомобилей на всем земном шаре. Я убежден, что уникальная история гоночных автомобилей BMW M3 будет теперь расширена дополнением новых глав.”
Вход BMW в американскую Серию Ле-Мана будет вести товарищество между BMW Северной Америки, LLC и Rahal Letterman.
“Мы очень рады возвратиться к американской серии Ле-Мана с последним поколением BMW M3,” заявляет Тom Purves председатель и президент BMW Северной Америки. “Гонки спортивных автомобилей были частью истории BMW Северной Америки фактически с первого дня существования. Спустя две недели после того, как компания была открыта в марте 1975 года, BMW CSL выиграл гонку Двенадцать Часов Sebring. Мы уверены, что четвертое поколение, M3 продолжит наследство своих предшественников в американских гонках.
Martin Birkmann, менеджер BMW Motorsports Северной Америки, добавляет: “Мы очень взволнованы,объявлением о нашем возвращении в американскую серию Ле-Мана с 4-ым поколением M3. Мы также взволнованы о нашем товариществе с Rahal Letterman Racing. В гонке ALMS мы можем конкурировать против самых прекрасных и самых известных автомобильных марок из Европы и США.
В ходе развития гоночной версии BMW M3, инженеры BMW сталкивались с честолюбивой задачей: сделать спортивный из уже спортивного автомобиля. Лучшей основы, тем не менее было бы трудной найти. В стандартной форме транспортное средство имеет сильную динамику и спортивную эстетику. Благодаря восьми цилиндровому двигателю мощностью в
Чтобы позволить BMW M3 полностью использовать своирабочие характеристики на гоночном кольце, эксперты в Мюнхене не сконцентрировались исключительно на двигателе, но и настроили заново шасси. Гоночная версия BMW M3 более широкая и значительно легче, чем стандартная М3 и это позволяет отлично реализовать мощность двигателя V8. Широкое использование укрепленной углеродной пластмассы (CRP) обеспечивает существенное сокращение веса.
На гоночной версии BMW M3 применено много технологий из Формулы1. Они включают в себя гидрогазодинамику (CFD) и исследования в аэродинамической трубе. Всё это гарантирует самый лучший аэродинамический пакет для BMW M3.
Интеллектуальные системы управления были применены повсюду в BMW M3. Блок управления POWER400 приводит в действие все приборы установленные на автомобиль, такие как фары, стеклоочиститель, и т.д. Традиционные реле и плавкие предохранители были устранены из автомобиля, гарантируя значительную экономию веса, улучшенную надежность и непринужденность. Работой двигателя BMW P65 управляет электронное контрольное устройство ECU 408, спроектированное инженерами BMW Motorsport. Программное обеспечение и настойка, также были разработаны экспертами из Мюнхена.
Интенсивная испытательная программа, во время которой рабочие характеристики