Великолепный Mercedes-Benz CLS-Class 2009 года.
После схода с конвейера первого автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class прошло уже три года. Эта очень успешная модель Mercedes-Benz получает реконструкцию в 2009 году.
Новая передняя часть CLS дополнена декоративной решеткой радиатора с двумя продольными полосами смыкающимися в центре на звезде Mercedes-Benz (заменяющею оригинальную решетку предыдущей модели с четырьмя). Большие внешние зеркала, теперь имеют встроенные сигналы поворота в форме стрелки и новые 18-дюймовые колеса, делают автомобиль еще более поразительным. Задний бампер с трапециевидными двойными выхлопными трубами и задними светодиодными фарами заканчивают новый вид модели.
Внутри салон автомобиля стал более спортивным: рулевое колесо и новая приборная панель в белом цвете с серебряным фоном. Установлен накопитель компакт дисков на шесть штук и голосовой контроль аудио и телефона.
Две модели 2009 года.
2009 году выпуска CLS будет включать две модели первая CLS550, приведенная в действие двигателем V8 DOHC “четыре клапана на цилиндр”, который производит
Этот автомобиль имеет комфорт и удобство четырех дверей. Гладкие, чувственные линии кузова автомобиля. Большие задние двери и просторные задние сидения, всеми этими качествами обладает автомобиль CLS класса.
Элегантные контуры продолжаются всюду и во внутренней части, которая дополнена изобилием кожи и ценных пород дерева. Приборы обрамлены хромовыми кольцами и большим количеством деревянной отделки. Климат контроль с четырьмя зонами регулирует температуру отдельно для каждой зоны, как переднего ряда сидений, так и заднего. У задних пассажиров есть свой собственный цифровой пульт управления для установки желаемой температуры и регулятором потока воздуха.
Установленные динамики фирмы harman/kardon обеспечивают роскошный звук в автомобиле. Аудиосистема включает в себя усилитель звука на 480 Ватт и играет через 12 высококачественных динамиков, включая два динамика на задней панели, которые очень хорошо дополняют звук.
CLS предлагает дополнительные проветриваемые сидения с подогревом, сначала они были применены в S-классе, теперь перекочевали и на эту модель. Вентиляторы в каждом из передних сидений обеспечивают равномерное прохождение воздуха через перфорированную кожаную обивку так, чтобы сидения, нагретые летним солнцем, могли быстро остыть.
AMG Мощный двигатель
Mercedes-Benz CLS63 AMG приведен в действие одним из самых сильным атмосферным двигателем V8, который так же является первым двигателем полностью разработанным компанией AMG. Построенный полностью из сплава кремниевого алюминия высокой прочности 6.3-литровый двигатель, имеющий четыре клапана на цилиндр, верхние распредвалы с переменным моментом открытия или закрытия клапана.
С двигателем V8 6.3 AMG выдает более чем 7 000 оборотов в минуту и производит почти 90 процентов пикового вращающего момента уже при 2 000 оборотах в минуту.Мощность передаётся на задние колеса CLS63 AMG через Speedshift автоматическая трансмиссия AMG с семью скоростями, которая может переключаться вручную обычным рычагом или переключателями выполненными в стиле Формулы 1 на спортивном рулевом колесе AMG. Электронное управление AMG Speedshift обеспечивает на 35 % быстрее переключения передач и даёт полный контроль водителю над рабочими характеристиками.
Высшего качество шасси
Инженеры тюнинг ателье AMG разработали спортивную полуактивную пневматическую подвеску для CLS63 AMG. CLS63 AMG пневматическая подвеска включает автоматический контроль уровня, который поддерживает высоту расположения кузова легкового автомобиля, даже когда автомобиль загружен пассажирами и грузом. Водитель может выбрать одну из трех настроек подвески.
CLS63 AMG может быть заказан с дополнительным пакетом рабочих характеристик, который позволяет развить придельную скорость