Новый Dodge Viper SRT10
Новый Dodge Viper SRT10 2008 года имеет больше того, что жаждут поклонники рабочих характеристик. Примерно такого “Нажатие на педаль”, приводит к действию “бросок назад в сидение”, но не только этим наделён автомобиль. Он обладаетэталонным торможением, ездой мирового класса, управлением и конечно вдохновленным гонками внутренним и смелым внешним дизайном кузова автомобиля.
Сердце и душа нового Dodge Viper SRT10 2008 –это двигатель. На 2008, SRT укомплектован новым 8.4-литровым алюминиевым двигателем V-10, который производит поразительные 600 лошадиных сил.
Сердце безусловного победителя.
Работая со специалистами от McLaren Performance Technologies and Ricardo, Inc, инженеры SRTдля достижения мощности обеспечили двигателю: большее смещение, более эффективное дыхание и более высокую частоту вращения двигателя.
Установленный на Dodge Viper SRT10’ новый алюминиевый машинный блок V-10 был расточен. Его объём был увеличен до 8.4 литра с 8.3 литра. Впускной коллектор из алюминияс гладкими бегунами обеспечивает лучший воздушный поток, скрепленного болтами к отлитой под давлением алюминиевой верхней камере. Пересмотренная коробка воздухоочистителя с фильтром низкого сопротивления посылает воздух через двойной контроль дроссельной заслонки с электроприводом в модуль впрыска.
Отличное управление.
Езда и управление 2008 Dodge Viper SRT10 определены гоночным воспитанием, полностью независимой четырехколесной подвеской, показывающей легкие, высокоэффективные алюминиевые рычаги управления и шарниры.
Dodge Viper SRT10 едет на хромированных, легко сплавных алюминиевых дисках размером10 x 18-дюймов на передней оси и 13 x 19-дюймов на задней.Теперь доступных в трех стилях: пяти спицевые, H-spoke и диск новой конструкции с пятью спицами U-shaped. Диск оборудуется в шины компании Michelin® Pilot® Sport PS2.Шиныэтой модели обеспечивают максимальную власть, уменьшают дорожный шум и дают превосходящее управление, как во влажных так и в сухих условиях эксплуатации.
Смелый внешний дизайн
2008 Dodge Viper SRT10 доступен в двух формах кузова – Автомобиль с кузовом-родстером и двухместный закрытый кузов. Оба имеют новую крышку капота с более эффективной камерой для воздушной индукции и большими функциональными вентиляционными решетками, расположенными на крышке. Предназначенными для более эффективного охлаждения, спрятанного под ней сильного 8.4-литрового двигателя V10 мощностью в 600 лошадиных сил.
Если посмотреть сбоку на этот автомобиль, то мы увидим диффузор простирающийся от переднего крыла вдоль всего кузова аж до самой задней части автомобиля. По всей длине задней части установлен скошенный спойлер, он выполняет очень важную функцию. Уменьшает аэродинамический подьём в задней части автомобиля. Еще один нюанс в дизайне автомобиля, это отсутствие ручек на дверях. Двери открываются с ключа автомобиля.
Вдохновленный гонками внутренний дизайн
Dodge Viper SRT10 сохраняет характерную для себякрасную кнопку старта и ориентируемую на рабочие характеристики, очень функциональную приборную панель с установленным в центре тахометром.Спидометр разграничен до отметки 355км/ч. Удобные ковшеобразные сидения, обтянутые кожей в сочетании с алькантара, обеспечивают хорошую поддержку водителя.. В этом году
Dodge Viper SRT10 будет доступен в новых пяти цветах, а так же можно будет заказать четыре новые цветовые комбинации салона автомобиля.