Король кабриолетов.
Немецкий изготовитель роскошных автомобилей ставит шильдик с заветными цифрами “722″ только на самые увлекательные модели ведь с ними связана история этой компании. SLR McLaren 722 Roadster 722 S выглядит просто ошеломляющи, Вы только посмотрите на его стремительную переднюю часть и он по праву может носить название самого быстрого в мире автомобиля с откидным верхом. Выпущен он будет в январе следующего года. Хотя всего 150 человек в мире смогут украсить свой гараж этим уникальным автомобилем с отличной родословной.
Встречайте SLR McLaren 722 Roadster 722 S
Автомобиль снабжён сворачивающейся мягкой крышей, способной к противостоянию шумам на высоких скоростях и сделана она из углеродистого волокна. В дополнение к увеличенной мощности новый автомобиль SLR McLaren 722 Roadster 722 S показывает еще более динамическую настройку подвески и улучшенную аэродинамику. Наслаждаясь исключительными рабочими характеристиками, владельцы нового кабриолета никоим образом не будут испытывать дискомфорт в каждодневном использовании автомобиля.
Называя эту модель SLR Roadster 722 S, компания Mercedes-Benz напоминает на историческую победу, одержанную в классической гонке Mille Miglia, в далёком 1955 году легендарным британским гонщиком Stirling Moss и его сменным водителем Dennis Jenkinson, на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Компания Mercedes-Benz с новым SLR McLaren 722 Roadster 722 S продолжает историю успешных 1950-ых годов для спортивных автомобилей SLR.
Двигатель построенный AMG.
Сильное сердце SLR McLaren 722 Roadster 722 S –это мощный 5.5-литровый двигатель V8, который построен золотыми руками компании AMG, бок о бок с двигателями используемыми в новом SL 65 AMG Black Series. Отличительные черты этого высокоэффективного двигателя включают в себя экстраординарный мгновенный отклик на педаль акселератора, высокий вращающий момент и безошибочно узнаваемый звук V8. Двигатель производит 478 кВт/650 л.с. и просто чудовищный вращающий момент в 820 Нм. Вы только вдумайтесь в эти чудовищные числа, когда думаешь о них начинает пробегать по телу приятная дрожь.
Автоматическая трансмиссия с пятью скоростями, специально разработана компанией Mercedes-Benz, для этой модели, приспособлена к высокому вращающему моменту этого автомобиля и позволяет оптимально передавать его на дорогу. SLR McLaren 722 Roadster 722 S разгоняется до 100 км/ч за головокружительные 3.7 секунды, а отметку в 200 км/ч Вы достигнете через 10.6 секунд. Если продолжать утапливать в пол педаль акселератора, то достигнете на отметку в 335 км/ч.
Динамическая подвеска.
Пружины и конфигурация амортизаторов подвески стали более жёсткими, а кузов понизили на 10 миллиметров. Это гарантирует лучшею стабильность в управлении SLR McLaren 722 Roadster 722 S. Легко сплавные колёсные диски размером в 19 дюймов, сделанные из сплава алюминия и прекрасно дополняют дизайн автомобиля. Обратите внимания на дизайн спиц, они выполнены в форме лопастей и улучшают охолождение тормозной системы.
Отличная аэродинамика.
Одна из выдающихся технических новинок 722 S, это мягкая крыша, которая гармонично сливается с плавными линиями автомобиля. Материал используемый для крыши сделан на основе высоких технологий из углеродистого волокна, гарантирует комфортное каждодневное использование автомобиля в любых условиях и позволяет достигать предельную скорость в 335 км/час. Благодаря отличной аэродинамики во время езды с открытым верхом на скорости более чем 200км/час, есть возможность вести беседу не повышая голос.
Мягкая крыша открывается и закрывается полуавтоматически, приблизительно уже через десять секунд Вы сможете наслаждаться природой.
Управление и аэродинамика этого высококачественного автомобиля были оптимизированы в аэродинамической трубе. Не один день там провел макет автомобиля перед тем, как поступить в производство. Огромный спойлер переднего бампера отвечает за прижимную силу на передней оси. В задней части для этого служит автоматически выдвигающийся спойлер и распылитель установленный в центральной части бампера.
За исключение алюминиевой структуры весь кузов выполнен из высококачественного карбона. Благодаря такой конструкции автомобиль имеет довольно маленький вес.
Богатая внутренняя часть.
Во внутренней части первое, что хотелось бы отметить это спортивные ковше образные сидения с отличной боковой поддержкой. Обиты они в сочетании кожи и алькантара. Отлично подчёркивают салон контрастные красные швы, выполненные из крупной нитки. Они дополняются красными шильдиками 722 на центральной панели. На подголовниках мы так же уведем аналогичные рельефные цифры. Красные ремни безопасности напоминают о серьёзном характере автомобиля. Рычаг переключения коробки передач и стояночный тормоз обиты приятной на ощупь замшей. Пластик в салоне практически отсутствует, его заменили на высококачественный карбон, он вносит в салон спортивный дух. Для комфорта пассажиров установлен двух зональный климат контроль, аудиосистема класса премиум от компании BOSE. За то, чтобы Вы не пропустили свой поворот на незнакомой местности, отвечает навигационная система с интегрированным радио и CD проигрывателем. Цена этого автомобиля – очень высока!