Флагман Audi TTS.
Audi выпустил новый спортивный автомобиль - Audi TTS, вершина линейки модели TT. Он начнёт поступать в демонстрационные залы дилеров в начале лета. Под крышкой капота находится двухлитровый высокоэффективный двигатель TFSI, предоставляющий могущественные 272 лошадиные силы. Эта интенсивная мощность предоставляет двухместному закрытому кузову TTS разгон от 0 до 100 км/ч за 5 секунд и предельную скорость равную 250 км/ч ограниченную электроникой. Audi TTS доступна, как в закрытом кузове, так и в кузове-родстере.
Разработанный, чтобы обратить внимание молодых клиентов, TTS имеет множество передовых технологий. Двигатель TFSI в TTS имеет две технологии Audi: прямое впрыскивание бензина и принудительного нагнетания воздуха под высоким давлением, все это работает в едином целом, чтобы сформировать прекрасные рабочие характеристики. Кроме мощности в 272 лошадиные силы, есть пиковый вращающий момент
350Нм, который постоянно находится между 2 500 и 5 000 оборотов в минуту в минуту, который делает компактный и легкий автомобиль с четырьмя цилиндрами очень внушительным.
Благодаря превосходной эффективности спортивного двигателя TFSI. Средний расход топлива в версии купе с 6-ти скоростной механической КПП составляет 8,0 литров на 100 км пути, для родстера эти цифры составляют 8,2 литра на 100 км. При установке на Audi TTS автоматической «коробки» S tronic, показатели увеличиваются на 0,1 л и 0,2 л соответственно.
Трансмиссия S tronic, которая имеет подрулевое переключение передач. Способна к выполнению чрезвычайно быстрых переключений передач на высоких скоростях, следовательно время потраченное на ускорение от 0 до 100 км/ч, сокращено 0,2 секунды, как и в двухместном закрытом кузове так и в автомобиле с кузовом-родстером. Передача без потерь мощности - задача класса quattro «постоянного полного привода», который позволяет TTS ускоряться быстрей, чем конкурентам. В основе этой системы гидравлическая многодисковая муфта, которая работает быстрее, чем когда-либо благодаря новому резервуару давления.
TTS оснащен и еще одним высокотехнологичным модулем - адаптивной системой демпфирования, позволяющей водителю выбрать один из двух режимов движения. Первый - «Standard», служит для обычной и комфортной езды, второй - «Sport», использует весь спортивный потенциал подвески, опуская ее на 10 мм., чтобы предоставить владельцу бескомпромиссно динамическое управление. Передняя подвеска, сделана из алюминия значительно снижает вес автомобиля, в то время как эффективная технология точности и электромеханическое управление, также значительно помогает улучшить топливное потребление. Спортивный автомобиль благополучно останавливает высокоэффективная тормозная система.
Еще один фактор высоких технологий применяемых в TTS - гибридная конструкция кузова. Сталь использована в основном в задней части автомобиля, в то время как фронт и центр кузова построены из легкого алюминия. Технология ASF (Audi Space Frame) оптимизирует распределение веса по осям и уменьшает общий вес. Например, купе Audi TTS весит 1 395 кг, что составляет соотношение веса к мощности 5,1 кг/1 л.с.
Сильные взгляды.
Внешне кузов Ауди TTS так же выделяется, как флагман линейки моделей TT. В стандартной комплектации доступны 18-дюймовые алюминиевые диски, передняя оптика с биксеноновыми фарами и светодиодными источниками света в качестве габаритных огней. Внутри, пассажиры погружаются в глубоко посаженные спортивные сидения, обшитые комбинацией кожи и алькантара. Кожа доступна в четырех различных цветовых комбинациях, по желанию заказчика. Серая приборная панель с надписью TTS, по всюду алюминиевые детали в салоне и многофункциональное рулевое колесо, не дают забыть в каком автомобиле Вы находитесь.
Внутренняя часть
Для комфорта пассажиров внутри установлены глубоко посаженые спортивные сидения, имеющие подогрев и много численные настройки.
Салон TTS формуется вокруг водителя. Его определенный, спортивный дизайн и бескомпромиссное качество конструкций, все это визитная карточка Audi. Инструменты с серыми второстепенными и белыми стрелками приборов, педалями с металлическими накладками, плюс многофункциональное с кожаной оправой спортивное рулевое колесо. Диффузоры обрамленные хромовыми кольцами. Все это задаёт спортивный стиль салону автомобиля, в котором хочется управлять автомобилем.