CTS-V: Выражение силовых характеристик от Кадиллака
Поскольку новый спортивный седан Кадиллак CTS зарабатывает почести и новых владельцев, Кадиллак заглядывает немного вперед, представляя CTS-V это выражение рабочих характеристик и роскоши.
В новой конструкции CTS-V Кадиллак намеревается объединить серьезные рабочие характеристики элитного спортивного автомобиля с равновесием и элегантностью престижного роскошного седана с заводским тюнингом.
Представляемая V-серии Кадиллака – это высокоэффективная модель, мощность Кадиллак CTS-V приблизительно 550 лошадиных сил. Не только мощность Кадиллак CTS-V включает в себя, а также всесторонний набор технических решений и новшеств, таких как магнитный контроль за ездой, программу Управления Тягой и дополнение новой автоматической трансмиссии с контролем изменения.
Сложные Технические Достижения:
2009 году Кадиллак CTS-V показывает самую быстро реагирующею подвеску в мире, Магнитный Контроль за Ездой (MRC). Она использует штоки, которыми управляют электромагниты, а не механические клапаны, что очень ускоряет время ответа. Электронные датчики во всех четырех колесах буквально “читают дорогу” каждую миллисекунду, делая постоянные регуляторы демпфирования, чтобы создать фактически мгновенный и чрезвычайно точный контроль движений корпуса. Это имеет специфическую выгоду для высокоэффективного седана, помогая держать автомобиль во время трудного движения на повороте, ускорения, тормозя и других динамических маневров.
Используя точный контроль, ожидаемый в высокоэффективном седане, Кадиллак CTS-V показывает систему Управления Тягой Рабочих характеристик, заимствованную от команд гоночного чемпионата. Эта технология использует передовую электронику, чтобы управлять вращающим моментом для оптимальной тяги во время ускорения.
И конечно есть мощность! Какой автомобиль обойдется без этого. Увеличение в мощности двигателя составило на 35% в Кадиллак CTS-V, через новый агрегат объемом аж в целых 6.2 литра , V образный восьми цилиндровый двигатель, выдающий головокружащие 550 л.с. и 550 Нм вращающего момента. Двигатель работает в паре с нагнетателем. Eaton шестого поколения, который минимизирует шум, ранее связанный с перегруженным двигателем, и управляет температурой воздуха впуска для оптимальных рабочих характеристик.
Выборы коробки передачи между ручной с шестью скоростями или автоматической шестью скоростной с установленным на рулевом колесе переключении..
Подчеркнутые детали.
2009 CTS-V .-серия включает все элементы спортивного седана Кадиллак CTS хорошо сконструированный кузов, в котором проглядываются изящные и целеустремленные акценты.
Cadillac V-серии установлены удобные кресла Recaro, которые оказывают превосходную поддержку для энергичного вождения и дают прекрасное добавление к роскошной и целеустремленной внутренней части. Эти новые сидения настолько удобны, что в это сложно поверить ведь в каждое сиденье обладает 14 настройками, которые включают в себя пневматические средства управления сидения и спинки. Вы сможете настолько точно подогнать под себя сидение, что вам не захочется выходить из автомобиля.
Материал, который производитель добавил к рулевому колесу, сидениям и переключателю, обеспечивая мягкое чувство и роскошное ощущение замши без врожденных недостатков замши, чувствительности к влажности. Эти акценты на рулевом колесе, вставках сидения и переключателе скоростей приятны к контакту с вашей кожей и помогают поддержать высокоэффективное вождение.
Центр автомобиля отделан новым материалом Обсидиан, который также применен в дверной отделке, а так же в отделки центрального пульта. Точно так же, как каждый Кадиллак CTS V-серия включает в себя: дверную отделку приборной панели, центрального пульта и всё это отделано в ручную. Передовые особенности развлекательно – информационной системы, включает в себя жесткий накопитель на 40 гигабайтов, продвинутую навигационную систему с “выскакивающимся” экраном, и аудио систему фирмы Bose ,а так же установленный заводом изготовителем Bluetooth.