Больше мощности и улучше аэродинамика.
Капот новой модели теперь украшен отверстиями, через которые воздух безпрепятствено попадает на охолождающий радиатор и к другим системам автомобиля. Новый дизайн переднего спойлера оптимизирует воздушные потоки и способствует правильному распределению вдоль кузова автомобиля. Благодаря этому автомобиль способен проходить виражи на более высоких скоростях. В задних колёсных арках были проделаны дополнительные воздуховоды для более лучшего охолождения тормозной системы. Огромный спойлер в задней части завершает аэродинамический пакет автомобиля.
Хорошо известный всем поклонникам Porsche шести цилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 3.8-литра увеличили до 4.0. Благодаря этому двигатель стал производить 450л.с./331кВт уже при 7800 об/мин. и развивать максимальный крутящий момент равный 430Нм при 7250 об/мин. Ограничитель стоит на отметке в 9000 об/мин.
Салон автомобиля, как и положено гоночному автомобилю выполнен в спартанском стиле. Там находиться всё самое необходимое. Жидкокристаллический экран сообщающий водителю о работе всех систем и скорости автомобиля, а так же он подсказывает в какой момент лучше произвести переключение передачи. Спортивный руль обтянутый алькантарой усеян всевозможными кнопками управления системами для удобства управлениями ими. .
Компания Porsche построила порядка 20 GT3 RSR и продают их в разные гоночные команды по всему миру. Стоимость одного такого экземпляра составляет порядка 380000 евро плюс НДС для каждой конкретной страны.
3 Коментирующих to “Больше мощности и улучше аэродинамика.”
-
Verner Says:
Февраль 13th, 2009 at 16:03 Цитировать
Вот это зверь!!!!!!!!
-
Verner Says:
Февраль 13th, 2009 at 16:13 Цитировать
Вот агрегат!!!!!!!
-
Verner Says:
Февраль 13th, 2009 at 16:14 Цитировать
Только мне не нравиться желный цвет фар(((. Как то не очень они смотрятся. Надо было слегка затонировать.