Тюнинг Фары своими руками
Вот новый проект! Многие интересовались, как можно сделать тюнинг фар. Это довольно актуальная тема. Тем более, что от света зависит безопасность Вас и окружающих.
К сожалению не все автомобили снабжены линзовыми фарами, а они как известно лучше собирают свет в пучок. Соответственно освещают дорогу на много лучше обычных. Ниже Вы узнаете, как можно сделать тюнинг обычных фар, новые линзованные. Любого дизайна, какой придет на ум. Мы наедимся, что Вам это принесет пользу и Вы сможете сделать свой вариант.
Предварительно покупаем сами линзы. Они отдельно продаются практически в любом интернет магазине по продаже ксенона.
Демонтируем фару с автомобиля. Обычно она крепиться на четыре болта. Два сверху, а два снизу фары. Чтобы добраться до них у большинства моделей придется снять бампер.
Вот вид фары сзади.
Самое главное. Это для безопасности сохраняем катафоту.
Фара элементарно разбирается на две половины, для этого нужно запихнуть фару в печь на 7-8 мину при температуре 270 градусов, для того чтоб герметик потерял свои свойства.
После того, как фара разобрана извлекаем отражатель из основания лампы. Заклеиваем скотчем отражатель лампы дальнего света. Чтобы во время процесса тюнинга фары случайно не испортить его.
Теперь берём дрель с коронкой подходящей нам по размеру и высверливаем в отражателе отверстие. Только сильно не давите, а то помнёте отражатель. Вот демонтировали старый цоколь лампы.
Теперь проделываем отверстие для задней части линзованной лампы оно потребуется довольно большое. Чтобы туда пролез корпус линзы.
Вот такие крепления пришлось сделать самому. Вырезаются из листа жести и к ним припаивается гайка.
Вот линза в защитном корпусе. И прикрученные к ней крепления. Саму линзу желательно обернуть защитным скотчем. Дабы не повредить
Отверстие пришлось еще немного расширить, в круглое не в ходил защитный корпус линзы. Единственное осталось отверстие от старого крепления, его пришлось замазать замазкой из эпоксидной смолы. После этого просверливаем отверстия под крепёжные болты линзы.
Вот это отверстие(((.
А вот и нет его))
Оно замазывается, зашкуривается и как не было его. Как раз на это место попал третий крепёжный болт.
.
Вот они крёпёжные отверстия. Просверлены и теперь всё готово к монтажу линзы.
Линза на своём месте. Прикручена болтами.
Теперь прикрепляем кусок ткани при помощи быстро стягиваемого хомута. Такой продается в любом строительном магазине. Как показано на фото за самый край линзы.
За тем приклеиваем при помощи клея ткань к другой части фары. Клей можно использовать любой, но лучше конечно горячий из пистолета. Можно приклеить Моментом.
Обрезаем излишки ткани при помощи ножа четко по контуру отражателя.
После чего смешиваем эпоксидку с затвердителем и начинаем наносить на ткань при помощи кисточки. Пропитывая её. В несколько слоёв. Писать, как это делать я не буду на сайте много статей, в которых подробно описывается как это делать. Повторяться не буду. Только не забудьте о одном заклеить кончик хомута куда будет он окручиваться. В противном случае смола забьёт это место и его будет проблематично снять.
Начинаем наносить смолу на ткань. Хорошенечко её пропитывая.
Вот так выглядит деталь когда на неё нанесли три слоя смолы. Наносите каждый слой после того, как предыдущий хорошенечко просохнет. Потом надо дать детали просохнуть примерно порядка 24 часов, это необходимо для того, чтобы смола хорошенечко просохла и набрала прочности.
Вот смола набрала прочности и теперь откручиваем хомут и отрезаем лишку ткани на линзе.
Вот смола высохла теперь необходимо обрезать по контуру.
Теперь самая кропотливая работа нанесение шпаклёвки и стекловолокна. Это самый ответственный момент. Необходимо достичь идеальной поверхности.
Теперь в бой идет стекловолокно с эпоксидной смолой.
Вот оно стекловолокно!!
Наносим слой стекловолокна и пропитываем эпоксидной смолой.
После застывания смолы начинаем выравнивать шпаклёвкой все не ровные места. Придавая форму внутреннёй части фары.
Самая капризная часть это овальное место крепления с отражателем. С его четким примыканием придется побороться.
Ну вот почти идеальное совпадение.
Теперь при помощи эластичной шпаклёвки придаем плавную форму элементу. Резкий перепад не будет хорошо смотреться.
Вот посмотрите, какой стык получился!
Красота!!!!! То чего пытались достичь. Это один из самых тяжелых моментов.
Теперь необходимо опять заклеить отражатель и линзу скотчем, дабы избежать повреждения.
Примеряем хромированное кольцо линзы.
Вот видите не ровное соприкосновение. Придется его заделывать. Заклеиваем хромированное кольцо и приступаем к заделки отверстия шпаклевкой. Процесс описывать не будем. Статей много на сайте о том как это лучше делать.
Единственная ошибка была в том, что шпаклёвка плотно прилегла к линзе и когда её понадобилось вытащить, то это не получилось. Пришлось использовать новую технологию. Обернуть линзу куском картона и начать всё заново)))
Теперь беспрепятственно получилось удалить линзу.
Вот такое примыкание получилось. Практически идеальное.
И спереди смотрится хорошо.
По кругу прикладываем картон.
Деталь еще не достаточно прочная и по этому наложили с другой стороны ещё один слой стекло волокна
После того как лишнее стекловолокно удаленно и внешняя часть отшпаклёвана и готова к покраске. Необходимо сделать крепление нового элемента непосредственно к задней части фары. Для этого берем уголок припаиваем к нему с одной стороны гайку, а другую приклеивает при помощи эпоксидной смолы к ответной части. Чтобы все четко получилось, Есть один совет. Первое с чего начинаете, просверливаете отверстие в ответной части и прикручиваете кронштейн при помощи маленького болтика. Вторую часть намазываете эпоксидной смолой и прикладываете нашу деталь. Закрепляем её при помощи скотча и даем смоле высохнуть. После того как смола схватилась аккуратно откручиваем болт и рассоединяем две части, для более прочного соединения необходимо дополнительно ещё раз пройти смолой.
Вот оно наше соединение. Просто закручиваем болт в припаянную гайку и все готово.
Теперь немного финишных штрихов шпаклёвки и всё готово. Наносим грунтовку на деталь.
Вот она красавица после нанесения грунта. Идеально ровная получилась поверхность.
Так теперь надо разобраться со второй частью фары. Мы не можем оставить её такого цвета. Её необходимо так же перекрасить. Заклеиваем скотчем катафоту.
Ошкуриваем самой мелкой шкуркой. Чтобы краска лучше легла.
Вот и наносим грунт.
Вот все в едином целом. Все подошло и новый тюнинг фары уже смотрится в порядке.
Еще один финишный слой грунтовочки и приступаем!!!
Вот она. Будущий облик фары. Только краску необходимо немного разбавить растворителем густовата для краскопульта.
Оп один элемент готов. Но это пока без лака.
А вот уже наш тюнинг фары с нанесением лака. Красота!!!
Вторая часть то же уже готова.
Вот все элементы в сборе.
Красота!!!!!
А вот всё, вот готовый тюнинг фары в сборе!!!!!!
Как хорошо смотрится линза на черном цвете. Теперь закрепляем защитное стекло и все готово. Можно устанавливать фару на место.
Вот два братца вместе. Готовы к установки на автомобиль. Только в новом обличии.
Все господа! Задавайте вопросы будем рады Вам помочь! Только после установки тюнинговых фар на место ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТРОЙТИ ИХ!!!!!!!
Благодарности принимаем с удовольствием. Обсудить детальнее можно на нашем форуме тут. Если понравилась статья то есть светло-синяя кнопочка в шапке сайта (но я так думаю ту уже давно в теме)
Похожие записи
47 Коментирующих to “Тюнинг Фары своими руками”
-
All1999 Says:
Март 6th, 2009 at 10:30 Цитировать
Расказано довольно хорошо, вот только как настроить свет, ведь линза прикручена жестко, и как ее регулировать?
-
das Says:
Март 6th, 2009 at 11:13 Цитировать
Внимательно посмотрите сделан специальный кронштейн. Выше есть фото там линза стоит на пружинах видимо при помощи их и осуществляется регулировка фар)))))
-
TwinS Says:
Март 9th, 2009 at 12:02 Цитировать
Зачот! Большое спасибо что делитесь опытом! Оч полезно!
Вопрос: как соблюсти максимальную симметрию (имею ввиду подиум под линзу левой фары и правой фары)? кроме как на глаз :)))
-
Михаил Федотов Says:
Март 12th, 2009 at 13:18 Цитировать
Только на глаз. при помощи рулетки меришь и выставляешь!
-
A...2 Says:
Март 13th, 2009 at 17:22 Цитировать
Привет! очень интересные статьи у вас!!! У меня тока потихоньку начинают появляться некоторые вопросы. Начну с малого: расскажите про зеленую шпаклевку! Я не могу разобраться для чего она и какие ее свойства и как называется? Обычно я бользуюсь желтого цвета как основной и белой как финишной, меня они не совсем устраивают. Новому материаллу всегда буду рад!
-
михаил Says:
Апрель 7th, 2009 at 20:39 Цитировать
От авторов можно будет услышть ответ на вопрос в обсуждаемой теме на форуме?
повторюсь здесь – от какой машины блок-фары
Фары от honda accord coupe.
-
Ярослав Says:
Апрель 18th, 2009 at 21:51 Цитировать
Есть такой вопрос: а любая фара при 250 градусах распадется?
-
Artem Says:
Апрель 18th, 2009 at 21:52 Цитировать
Не не любая )) ели она стекло крепится скобами то тут нужен немного другой подход.
Я бы на самом деле начинал пробовать помаленьку. Дело в том что на заводах используется специальный герметик который наносится при температуре примерно 350 градусов когда он остывает то становится твёрдым а плавится он начинает при 300. Но если был использован обычный бытовой герметик то греть мало смысла так как бытовые герметики спокойна держать температуру 160-360. Но если разобрать заводскую фару то и аккуратно с ней работать то можно собрать её на тот герметик который был, опыт разогрев его!
-
Ярослав Says:
Апрель 19th, 2009 at 15:58 Цитировать
у меня просто кадетт… и думаю попробовать поначалу на 200 градусах…
-
Artem Says:
Апрель 19th, 2009 at 16:06 Цитировать
Ещё можно можно разобрать фару для тюнинга нагрев стекло строительным феном, только делать это надо аккуратно и равномерно.
-
Ярослав Says:
Апрель 19th, 2009 at 16:22 Цитировать
Так, т.е. нагревать само стекло, что бы задняя часть отвалилась(пластмасс), я правильно понял?
-
Artem Says:
Апрель 19th, 2009 at 17:02 Цитировать
Есть такие промышленные фены на которых есть шкала температур, если нет то посмотри по паспорту какая температура на каком делении,
Выстави 300 градусов, и прогревай фару на расстоянии примерно двух сантиметров в том месте где она соединяется со стеклом, только долго не задерживайся, делай примерно так чтобы целиком весь шов фары проходил секунд за тридцать.
Так проходишь 5-7 раз и пробуешь разделить её отвёрткой, главное не перетрудись так как можно повредить стекло фары, если не пошло то попробуй ещё.
А вообще если фена нет то можно его купить )) стоит он не дорого зато пригодится не раз так как его используют для разогрева смолы если что пошло не так.
-
Ярослав Says:
Апрель 20th, 2009 at 19:57 Цитировать
хорошо, фен есть, попробую! и еще, слушай, чем можно (и можно ли вообще) засохшую смолу стиреть, там к примеру растворитель или че?
-
Vetra Says:
Апрель 21st, 2009 at 23:03 Цитировать
никто не подскажет,где можно изготовить пластиковое стекло,вместо стеклянного,на мерседес 202 кузов
-
Михаил Says:
Апрель 22nd, 2009 at 07:10 Цитировать
А помечу именно пластик??? Чем стандартные не устраивают?
-
Сергей Says:
Апрель 22nd, 2009 at 09:57 Цитировать
что за материал – белая ткань, которая крепится к линзе хомутом? как раз сейчас озадачен изготовлением бленды.
-
Валик Says:
Апрель 24th, 2009 at 23:30 Цитировать
Мне нравится!
-
Vetra Says:
Апрель 28th, 2009 at 23:02 Цитировать
мне пластиковое больше нравиться
-
санек Says:
Май 5th, 2009 at 22:09 Цитировать
а если ближней и дальний все в одном отсеке?как быть с дальним
-
Артем Says:
Май 5th, 2009 at 22:18 Цитировать
Сделать два отсека под две линзы или использовать линованный би ксенон модуль в котором дальний и ближний.
-
серёга Says:
Май 6th, 2009 at 20:56 Цитировать
супер!отлично!у меня есть пару ненужных фар от ауди 80 можно потренироваться .и попробовать поворот таким же зделать .дело за малым-ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКИЕ ЛИНЗЫ?????????????
-
Влад Says:
Май 10th, 2009 at 19:41 Цитировать
Автору респект! НО,людям не советую заниматься этим.Много камней подводных.
Говорю не в смысле повыпендриваться,а в смысле, чтоб знали люди с чем можно столкнуться.
1. Любой линзованый модуль покупать не стоит, надо покупать фирменные весчи а цены там от 70 до 400 евров за шт.
2. Разборка пластиковой фары очень стрёмная весчь, при нагреве феном пластик может покрыться мелкими трещинами
плюс легко поплыть может если перегреть, знаю людей, которые попадали на пару тысч зелёных, хорошо , если фары свои.
3. Не понятно как все эти дела будут вести себя при нормальных температурах, лично я эпоксидку не приветствую в фаре- уже отлетала от отражателя.
4. Настройка света в этом и аналогичных случаях по мне так очень проблемно будет, если сразу не выставить верно модуль при изготовлении.
ИМХО
-
Геннадий Says:
Май 10th, 2009 at 21:36 Цитировать
Я купил линзованую оптику, китайского производства,(блок с диодными габаритами) стекло приклеено на герметик и к томуже оно из пластика, как можно снять стекло чтоб не поламать его, нужно добраться до проводов которые подходят к диодам, отходит контакт, (моргают), заранее благодарен!
-
серёга Says:
Май 11th, 2009 at 20:16 Цитировать
ВЛАД-чё за писимизм? люди небойтесь делать то чего незнаете в пределах допуспимого,всегда можно купить испорченную( новую фару и т.д и т.п).эксперементируйте пробуйте и у вас возможно всё получится.всем удачи и с победой нашей сборной по хоккею.
-
Shark 19115 Says:
Май 22nd, 2009 at 00:07 Цитировать
всё это класно… не спорю..но всёже.. какую ткань нужно использывать..???
-
Max Says:
Июнь 7th, 2009 at 19:55 Цитировать
у меня только один вопрос по этой теме…. тюнинг фары это конечно круто но что делать с рассеивателем ? у меня стекло не прозрачное и толка от линзы нету …..
-
DEN Says:
Июнь 13th, 2009 at 02:50 Цитировать
Очень интересная и нужная информация, но кто подскажэт как изготовить стекло на фару самому. (Так как планируется переделать ваз 2106 под мэрса а его родные фары там не как не смотрятся. купить их не интересно да и по деньгам не очень, а вот сделать самому как раз таки в самый раз. Да и в процэсе изготовления можэт чего интересного и сам придумаю.
-
Master blaster Says:
Июнь 27th, 2009 at 21:18 Цитировать
DEN Says:
Июнь 13th, 2009 at 02:50
Цитировать
Очень интересная и нужная информация, но кто подскажэт как изготовить стекло на фару самому. (Так как планируется переделать ваз 2106 под мэрса а его родные фары там не как не смотрятся. купить их не интересно да и по деньгам не очень, а вот сделать самому как раз таки в самый раз. Да и в процэсе изготовления можэт чего интересного и сам придумаю.
uzhe predstavljaju etot kolhoz! bugagaga….
-
Lex Says:
Июль 16th, 2009 at 00:08 Цитировать
Куда делись поворотники?
-
salor Says:
Август 20th, 2009 at 05:52 Цитировать
Виндом в VCV10, VCV11 кузовах в каждой фаре 2 заводских линзы (ближний, дальний) на разборке 1000-2000р
-
Технолюб Says:
Октябрь 21st, 2009 at 08:09 Цитировать
А вот то что габарит в фаре теперь с черным отражателем не есть хорошо, надо было его оставить с родным зеркальным покрытием
-
Адмирал крузенштерн Says:
Ноябрь 9th, 2009 at 12:11 Цитировать
Ткань – АКУСТИЧЕСКИЙ КАРПЕТ, обалденно пропитывается имеет хорошую прочтность после высыхания, т.к. ткань не очень тонкая + очень хорошо тянется!
-
Nismo Says:
Апрель 20th, 2010 at 23:39 Цитировать
Привет. Задумка хорошая, слов нет. Но вот вопрос: что делать, если фара с электрорегулировкой угла наклона? Как не сбить основные настройки (лево-право).
И еще: как заменить стекла с рефленных или оранжевых, как катафот на прозрачные? Из чего их можно сделать?
-
андрей Says:
Апрель 21st, 2010 at 22:33 Цитировать
подскажите пожалуйста, на форд галакси там идет одна лампа на ближний и дальний. как можно разделить блок на дальний и ближний. заранее спасибо.
-
Nismo Says:
Апрель 23rd, 2010 at 00:34 Цитировать
to Андрей:
а зачем тебе их разделять? просто иожешь изменить лампу на ксеноновую пушку, как в теме и все!
но если ты всеже хочешь занятся данного рода мазахизмом тогда – тестер в руки и вперед.
- включаешь ближний – звонишь провода и исключаешь из общего количества в жгуте.
- включаешь дальний – опять за тестер – ищи вторую ветвь.
как найдешь – исключай провод (он может быть один на дальний + общий минус с ближним, либо отдельный минус).
врятли конечно, но может быть и так (при условии, что стоит одна лампа и на ближний, и на дальний), что по одним и тем-же проводам бежит разное напряжение при переключении ближенго/дальнего. тогда ваше дело – труба!
удачи!
-
Лихой Says:
Апрель 23rd, 2010 at 08:09 Цитировать
Nismo
Если с электрорегулировкой то придётся ей пожертвовать. Вот у меня электрорегулировкой, но я ей не пользовался ни разу.
-
Михаил Says:
Июнь 30th, 2010 at 15:01 Цитировать
Получается, что после прокачки корректор не работает, можно ли его завязать с биксеноновой линзой?
-
b0r15 Says:
Сентябрь 25th, 2010 at 05:38 Цитировать
А линзы только ксеноновые бывают? тогда придётся брать блок розжига?или как..
-
b0r15 Says:
Сентябрь 26th, 2010 at 09:15 Цитировать
salor Says:
Виндом в VCV10, VCV11 кузовах в каждой фаре 2 заводских линзы (ближний, дальний) на разборке 1000-2000р
там 1 линза на габарит,2ая линза ближнего/дальнего света?
-
ШАР Says:
Сентябрь 27th, 2010 at 21:18 Цитировать
b0r15 Says:
НЕТ!
-
Wolf Says:
Октябрь 18th, 2010 at 22:09 Цитировать
у меня задняя фара на mazda6 получила трещину. пробит прозрачный колпак. Может есть у кого идеи как его можно починить? отдельно стекло вроде не продается, а фара новая лежит в чулане, жалко
-
shem Says:
Октябрь 23rd, 2010 at 14:19 Цитировать
расскажите про линзы..бывают не ксеноновые? )
-
Igor A Says:
Январь 8th, 2011 at 09:02 Цитировать
расскажите про линзы..бывают не ксеноновые? )
линзу можно использовать абсолютно любую, продаются блоки линз, насколько я знаю в в
10 ке жигулях тоже стоят линзы и продаются они отдельно.. сам видел когда был в россии,
тема конечно интересная, но риск огромный..
-
Руслан Says:
Январь 27th, 2011 at 14:56 Цитировать
А как с прохождением ТО, внесение конструктивных итд…….
-
Дмитрий Тесленко Says:
Февраль 14th, 2011 at 17:00 Цитировать
внимательно посмотрите сделан специальный кронштейн. Выше есть фото там линза стоит на пружинах видимо при помощи их и осуществляется регулировка фар)))))
ЗЫ: а если фара родная (Opel Omega A, 91′, H4 – профиль):
во-первых, стеклянная (крепится на герметике к пластмассовому корпусу плюс железными скобами) и стоит типа зеркальный отражатель;
во-вторых, фара с автокорректором, а это фича оч удобная, такой ради тюнинга жертвовать не хочется?
Что посоветуете в моем случае?
-
Руслан Says:
Февраль 15th, 2011 at 19:31 Цитировать
И всё таки как сертифицировать сие изделие, или ехать только до первого инспектора ?
-
Nismo Says:
Февраль 16th, 2011 at 23:00 Цитировать
Что посоветуете в моем случае?
Димон, меняй машину ;)э
Wolf – не понял по тексту. У тебя есть новая и тебе жалко ее ставить или ты про битую говоришь?
Найди людей, кто льет детали из плексиглаза. Стоить будет не мало, но стекло от оригинала не отличишь