Информационный сайт про тюнинг

Информация из мира тюнинга и серийных суперкаров
Рассылка для RSS     Нажми сюда чтоб подписаться через RSS ридер
    • Главная
    • Автоновости
    • Контакт

Категории

  • Тюнинг
  • Концепты
  • Суперкары
  • Заводской Тюнинг
  • Статьи о тюнинге

Последние авто тюнинга:

  • - BMW X6 xDrive40d от Senner Tuning
  • - 601 л.с. для Mercedes-Benz C63 AMG.
  • - Startech представляет Range Rover Evoque.
  • - Япония взялась за 911.(видео)
  • - Самый быстрый Mercedes-Benz SLR McLaren
  • - Prior Design представила первые наброски для BMW F12.
  • - Infiniti показала первые фото Etherea.
  • - MR Car Design представила свой взгляд на SL 65 AMG.
  • - Senner доработали Audi A1 1,4 TSI.
  • - Американцы облегчили Gallardo.

Последние концепты:

  • - Nissan обновляет Juke Nismo.
  • - Mercedes планирует запустить BIOME уже в 2015.
  • - BMW Concept Gran Coupe.
  • - Первые наброски будушего CLS.
  • - Peugeot выпускает новый концепт.
  • - Mercedes готов запустить BlueZERO.
  • - BMW Vision EfficienctDynamics
  • - Концепт из Голландии.
  • - Возрождение легенды.
  • - Новая модель от BMW.



Статьи о тюнинге

Уголь + стекло или, как сделать деталь под карбон.
Уголь + стекло или, как сделать деталь под карбон.
Чтобы не повредить оригинальную деталь и обеспечить хороший съем нужно нанести защитное антиадгезионное покрытие. ...
Декорирование карбоном деталей салона
Декорирование карбоном деталей салона
В этой статье рассмотрим, как в домашних условиях декорировать карбоном детали обшивки салона автомобиля при ...
Изготоврение карбона инфузией
Изготоврение карбона инфузией
Если Вы хотите изучить Инфузию, то мы предлагаем Вам начать с простых плоских изделий, таких ...
Формование с применением вакуума
Формование с применением вакуума
Формование с применением вакуума - используемая, чтобы создать механическое давление на ламинат во время цикла ...
Установка для вакуумного формования
Установка для вакуумного формования
Установка для вакуумного формования и вакуумной инфузии своими руками В этой статье опишем, как создать бюджетную ...
Шумоизоляция?!
Шумоизоляция?!
Итак по порядку. Для начала хотелось бы отметить . что у всех без исключения автомобилей ...
Как сделать модель, матрицу,
Как сделать модель, матрицу,
Хотите шикарный тюнинговый бампер на свой автомобиль? Нет проблем! Для начала Вам надо ...
Шумоизоляция своими руками
Шумоизоляция своими руками
Ниже Вы подробно узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками салона автомобиля. Даже ...
Вакуумная инфузия
Вакуумная инфузия
Вакуумная инфузия - процесс, при котором с применением вакуумной пленки (мешка) создается разряжение в рабочей ...
Изготавливаем обвес своими руками 5
Изготавливаем обвес своими руками 5
В этой часть вы найдёте ответы на большинство своих вопросов на то как изготовить ...

Автомобильные новости

Первый Aston Martin One-77.
Первый Aston Martin One-77.
После нескольких лет шумихи вокруг новой модели Aston Martin One-77, наконец -то первый ...
Irmscher Opel Astra Sports.
Irmscher Opel Astra Sports.
Немецкий тюнер Irmscher обнародовал несколько первых фотографий своего нового пакета доработок для ...
На 84 году Pontiac закончил своё существование.
31октября автопроизводитель Pontiac окончательно мер. Компания GM объявила о конечной стадии ...
Kicherer Black Edition.
Kicherer Black Edition.
Kicherer представил свой пакет настроек для Mercedes SLS AMG. После доработки автомобиль получил название ...
Новый Ferrari 612 GTO.
Новый Ferrari 612 GTO.
Конструктор Sasha Selipanov недавно обнародовал несколько фотографий новой модели Ferrari 612 ...
Ferrari 458 Italia превращенный в F-117.
Ferrari 458 Italia превращенный в F-117.
Немецкий тюнер Cam-Shaft слегка обновили внешний вид нового итальянского суперкара Ferrari 458 Italia. ...
Bentley планирует запуск универсала.
Bentley планирует запуск универсала.
Недавно представители компании Bentley заявили, что возможно планируется запуск двух дверного универсала Bentley Flying ...
Таинственный покупатель купил 10 шт Aston Martin.
Таинственный покупатель купил 10 шт Aston Martin.
Таинственный поклонник автомобильной марки Aston Martin недавно приобрёл 10 суперкаров One-77. ...
Пытались угнать концепткар Mercedes-Benz.
Пытались угнать концепткар Mercedes-Benz.
Смешной казус произошёл с концепткаром C111 Mercedes-Benz производства 1970 года. Его перевозили в ...
Ferrari отказалась от 4-х дверей.
Ferrari отказалась от 4-х дверей.
Компания Ferrari сегодня объявила, что не планирует запуск в производство 4-дверную модель. Генеральный ...

Сабвуфер из стекловолокна в багажник

Как сделать сабвуфер из стекловолокна в багажник? Эта статья научит вас это сделать без проблем и самостоятельно.
Для начала чтобы сделать самодельный сабвуфер обклеиваем скотчем место, где планируется установить самодельный сабвуфер. После этого прикладываем к этому месту фольгу. И на неё наносим стекло волокно с эпоксидной смолой и даем высохнуть. После затвердевания смолы аккуратненько отрываем под заготовку самодельный сабвуфер. Ниже Вы увидите, как она выглядит.

сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна

После этого освобождаем от фольги полученную заготовку под самодельный сабвуфер. Прикрепляем к ней кольцо для динамика и площадку для усилителя. Самое главное надежно прикрепить эти два элемента, иначе когда будете натягивать ткань всё сломается. Кольцо прикрепляется при помощи полочек (штапиков), которые в свою очередь приклеиваются к основанию. Площадка под усилитель приклеивается прямо к основанию сабвуфера дабы сэкономить место.

сабик из стекловолокна

Примеряем все на своих местах. Смотрим все ли нормально.

сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна

Вот так выглядит задняя сторона сабвуфера.

сабик из стекловолокна

После этого делаем проводку необходимых проводов для динамиков и усилителя сабвуфера.

сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна

Как только с проводами закончено. Необходимо обтянуть тканью, закрепив её на углах при помощи степлера или приклеить края клеем. Ниже будет немного фотографий сабвуфера с разных сторон.

сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна
сабик из стекловолокна

Разводим эпоксидную смолу и обильно пропитываем ей ткань.

сабик из стекловолокна

Вот так выглядит самодельный сабвуфер после нанесения первого слоя смолы со стекло волокном. После того, как смола высохла её обрабатываем шкуркой и наносим второй слой.

сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна

Вот фото после нанесения второго слоя на самодельный сабвуфер.

сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна

Можно для надёжности можно нанести и третий. Вы сами сможете определить, нужен он или нет. Все зависит от толщины первых двух. После нанесения последнего слоя опять обрабатываем поверхность шкуркой, пока поверхность не станет ровной. Теперь можно приступить к завершающему шагу. Обернуть самодельный сабвуфер акустической тканью или можно кожей. Намазываем поверхность тонким слоем клея и обтягиваем тканью. После чего вставляем на свои места динамик и усилитель. И самодельный сабвуфер готов. Можно устанавливать её в машину.

Вот фото уже установленного самодельного сабвуфера в багажном отделении машины.

сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна сабик из стекловолокна

Самое главное, что при такой конструкции сабвуфера сохраняется полезное пространство багажного отделения.


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Похожие записи

  • Автоакустика с запаской в багажнике (11)
  • Врезаем DVD проигрыватель. (3)
  • Шумоизоляция?! (33)
  • Изготовление тюнинга бампера своими руками (226)
  • Декорирование карбоном деталей салона (11)

Размещено 2020.06.22|37 Коментария(ев)

37 Коментирующих to “Сабвуфер из стекловолокна в багажник”

    Juster Says:
    Октябрь 26th, 2008 at 06:22 Цитировать

    Отличная работа. Просто и удобно!!!

    DRD54 Says:
    Ноябрь 28th, 2008 at 20:36 Цитировать

    Уважаю таких людей которые в нашей теме !!!

    Александр Says:
    Декабрь 21st, 2008 at 12:06 Цитировать

    У меня вопрос….насколько прочна эпоксидка с стекловолокном…????

    Лёха Says:
    Февраль 7th, 2009 at 18:37 Цитировать

    Здорово получилось!!! а расчитывался ли объем корпуса под сабвуфер??? если да, то как???

    макс Says:
    Февраль 25th, 2009 at 12:22 Цитировать

    ваще зашибись!!! то же хочу!

    Сабостроитель. Says:
    Март 20th, 2009 at 23:50 Цитировать

    Аффтор прости не сдержался ты сам то слушал что твой саб пайот???я тут со смеху описаюсь щас.мне приходится делать сабы из фанеры толщиной в 3см(МДФ не канает) дабы звучёк получить нормальный а ты что тут советуеш? Бубнилку непонятную дак брось тупо в богажник динамиг да слушай тогда ну или в полку вреж(что даже лучше)!!!!
    Не кого не хотел обидеть пишу для людей не понимающих в данном вопросе!

    Артем Says:
    Март 21st, 2009 at 18:38 Цитировать

    Спасибо за коммент.
    Дело в том что это такой способ и такое мнение. Если вы готовы поделится своим способом то напишите статью и вопросов не будет.
    А про толщины: такой саб можно сделать любой толщины и у каждого динамика свои параметры которые требуют разных толщин.
    Такой динамик в полку не влезать а просто бросить его в багажник это полный шит.
    Так что из выше сказанного мной можно сделать вывод что данный способ имеет право на существование.

    Doc Says:
    Март 22nd, 2009 at 10:14 Цитировать

    А какой тканью перетягивают в начале ( самая первая обтяжка) и в конце (уже завершающей акустической тканью ) и обязательно ей в конце можно просто покрасить в цвет ( каркас), звук не ухудшиться без ткани…?????

    Серыйволк Says:
    Март 23rd, 2009 at 00:16 Цитировать

    Не,такой “Санбуфир” не поверю чтобы звучал как надо.Сделать самому сабвуфер это сначала расчеты,замеры(в том числе и параметров динамика),опять замеры,перерасчеты.И изготовление корпуса ну никак не из стеклопластика,пусть даже 3мм!Хотя для первых шагов озвучки машины своими руками-пойдет!Главное на этом не останавливаться!

    Михаил Says:
    Март 23rd, 2009 at 09:17 Цитировать

    В самый первый раз перетянуть можно любой тканью, хоть полотенцем. Это просто основание для дальнейшей формы. Но лучше стекловоолкном. Надежней.

    Андрей Says:
    Апрель 15th, 2009 at 11:09 Цитировать

    Парни, я себе бампера сделал по такой технологии, 4 слоя стеклоткани, и он уже несколько раз прошол испытания на прочность, в меня ударилась 12-ка, и ничего, только царапини, но металическая упка за бампером вигнулась на 14 см.
    Я сам делал себе полку карти дверей таким образом, главное тут сделать каркас с дерева (несколько перемичек)
    А побороть вибрации и придать звучание – просто обклеить изнутри виброй и синтапоном (он ).
    А парню которий делает из 3 см фанери физкульт привет – пусть посмотрит из чего и как делает саби Hertz – и как они звучат.

    Михаил Says:
    Апрель 15th, 2009 at 12:10 Цитировать

    Если есть желание то можно выложить фотографии на форуме. Так сказать поделиться опытом. В работе со стеклотканью.

    оля-ля Says:
    Май 6th, 2009 at 09:52 Цитировать

    у меня тож стоит самодельный саб, ну правда с фонеры, а не со стекловолокна, но ОЧЕНЬ даже не плохо играет. и выглядит не хуже чем в магазине) Так что думаю такой способ тож вариант, теперь нужны отклики по звуку от этого кулибина))) ждемс…))))

    Alex Says:
    Май 29th, 2009 at 16:36 Цитировать

    Кто это сделал человек поистине с руками, а товарищ который из трех сантиметровой фанеры сделал ( ухаха) стыд и срам. Да и обсуждать тут нечего, тут рассказана и показана технология изготовления для тех не знает как работать со стекло волокном ( а тут очень даже все аккуратно сделано) а как уж он играет это не вам судить.

    drummerrr Says:
    Июнь 15th, 2009 at 19:37 Цитировать

    Очень красиво!!! Приятно глаз радует, но вот по качеству звука лично мне бы такая конструкция не покатила! Люблю мягкий сочный, пинающий в спинку сиденья без гудежа и запаздывания низ!))) Перепробовал все и вся (из бюджетников)-не то пальто! Решил сам сделать… В задней полке вмонтировался динамик в 15 дюймов (почти киловат пика!!!)+ящик в 75 +/-5 литров! Все из фанеры 1,2см. Ящик скреплен саморезами очень жестко и промазан герметиком (дабы давлением не разорвало,поскольку динамик для закрытого пространства, соответственно фазоинвентера нет и ненужно…) По окончанию подключения всего оборудования был приятно поражен, я бы даже сказал очень сильно оглушен результатом, поскольку такого давления я просто не ожидал! Такое ощущение, что стелка в авто вот вот вынесет от давки! Вообщем я доволен и спину массирует мягко))).. и мозг в добавок!

    Sterid Says:
    Июль 23rd, 2009 at 09:57 Цитировать

    А как саб потом закрепляется на месте, просто ложится , без креплений ?

    Разве не нужно его прикручивать к корпусу машины ?

    Ванёк Says:
    Июль 25th, 2009 at 00:58 Цитировать

    Да возьми его на двух сторонний скочь законтачь и пипец, никуда не денется… :-)

    BAV Says:
    Август 14th, 2009 at 19:13 Цитировать

    Очень приятно посматреть на такую работу, аккуратно, вместительно, мне очень нравится. Да хотелось бы узнать мощность, ну и без обмана как он в деле работает, я бы зделал, но боюсь, что звук не прокачает.

    Danik Says:
    Август 15th, 2009 at 19:30 Цитировать

    Скажите,а можно ли заменить эпоксидную смолу,чем нибудь другим???Уж очень сложно ее достать.

    Артем Says:
    Август 17th, 2009 at 13:58 Цитировать

    )) Да нет нечего сложного в том что бы достать смолу. Зайдите к нам в магазин (ссылка в шапке). Закажите, оплатите, подождите и всё!
    Если хотите её быстро то можно доставить EMS

    Женек Says:
    Сентябрь 21st, 2009 at 14:56 Цитировать

    А где стекловолокно можно купить?

    Den Says:
    Декабрь 7th, 2009 at 22:10 Цитировать

    про 3 мм нормально угарел……….))))))))) прикинул вес коробки….угу, так это еще и в багажник….

    расчеты объема конечно нужная штука, но вот по поводу того что стекловолокно не подходит для всего этого творения, тип явно погорячился…очень подходят и качают на 5+( опять же при правильно подобраном объеме ).

    и откуда, епть, вы все такие умные прямо знаете про объем этого саба??? в статье же не сказано что от балды лепили… а мож щитали!!!!

    автору респект

    Vitamin Says:
    Декабрь 18th, 2009 at 00:02 Цитировать

    Саб рассчитать элементарно, при помощи софта. Далее делаем корпус и заливаем водой, считая литраж. Если меньше чем нужно- толкаем синтепон или поролон, если больше – отрезаем куски пенопласта и изнутри приклеиваем. Прочность у стеклоткани достаточная, я бы только несколько распорок изнутри вклеил. Автору респект за прямые руки.

    Алексей 1111 Says:
    Декабрь 29th, 2009 at 16:00 Цитировать

    Делаю корпуса под сабы по схожей технологии. Толщину стенки делаю минимум 6-8 мм а иногда до 1.5 см!!! Смолу лучше использовать полиэфирную а вместо стеклоткани – стекломат !Полиэфирка гораздо быстрее сохнет, лучше шкурится, проще набрать толщину и быстрее по форме выкладывается !!!
    + обязательно корпус изнутри проклеить стеклопластиком!
    А про расчеты Vitamin грамотно написал!
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ !!!
    Это делается с помощью все той же воды !!!
    РэсПект !

    Володика Says:
    Январь 30th, 2010 at 23:46 Цитировать

    Всем привет!!!Аффтор жжет!Уже давненько все США лепит саббы из стекловолокна,при этом толщина порядко 2-3,а иногда 5 мм.,остальная толщина добираеться за счет шпатлевки,поскольку в штатах все ( в основном ) идет под окрас!!!Исходя из опыта янки,сделайте для себя выводы,и не бойтесь нововведений и собственных разработок и идей,всем удачных начинаний,спасибо за внимание))

    Denis Says:
    Апрель 27th, 2010 at 22:56 Цитировать

    Автор молодец! Описал примерный курс изготовления саба, из стекловолокна. Дальше всё зависит от вашего желания и вложений, и на что хватит фантазии! По поводу 3 см стенок из фанеры, это конечно без спорно круто, но устаревшая технология. Есть минусы, а именно: не про герметизированный корпус с наружной стороны, при попадании влаги расползётся, а если саб обвёрнут акустической тканью, вы этого и не увидите, обязательные внутренние распорки – иначе материал начнёт фонить, для более качественного звучания необходимо обклеивать звукоотражающий материал внутри корпуса, потеря сводного пространства в салоне, ну и последний минус – делать стэлс из 100 деталей очень трудоёмкий процесс. Плюсов очень мало: более быстрое изготовление, качество звучания на 10% лучше, более бюджетный вариант. Я последних пару лет, делаю стэлсы из стекловолокна по матричной технологии, более дорогой вариант и больше времени изготовления, зато без потери свободного пространства, скрытая установка, привлекательный интерьер салона. Это моё личное ИМХО.

    Я РОБОТ! Says:
    Июнь 11th, 2010 at 17:07 Цитировать

    Хуйта а не саб это! Из фанеры ИМХО лучше!!!

    ТЫ РОБОТ Says:
    Июнь 11th, 2010 at 19:02 Цитировать

    Я РОБОТ! Обаснуй!!!!

    evgen Says:
    Июнь 26th, 2010 at 20:46 Цитировать

    псец! хде расчет? получится просто громкая брякалка. Ф топку!

    evgen Says:
    Июнь 26th, 2010 at 21:10 Цитировать

    не, я просто не могу так оставить. вот развернутый комментарий.

    1) любые акустические оформления динамиков (кроме, естественно, открытых :-) ) рассчитываются! причем предварительно. а не лепятся от балды по форме багажника. Если считали объем – пожалуйста предъявите в студию! а если лепили уже по существующему корпусу – о каком расчете идет речь. Заметьте считается не только объем, но и форма и доп устр-ва (фазоинвертор, лабиринт и т.п.).
    2) сделанные из стеклоткани корпуса будут “дышать”. т.е. дело не в вибрации а в том что вся стенка корпуса вместе с динамиком будет двигаться туда-назад. соответственно и звук будет :-! Конечно такие вибрации будут добавлены к общему звуку и “спецы” ваши оценят как “пинает в стенку бас”. Даже деревянные колонки делают с распорками чтобы подавить этот эффект, что уж тут говорить про стекловолокно.
    3) вы тут пишете про западные колонки из стеклоткани. Это – ширпотреб. а студийная аппаратура преимущественно делается из дерева. и про 3 см дсп парень ничуть не врет.

    Вообще, добиться приемлемого качества звука в машине – очень большая проблема. Об этом – целая статья. Я же со своей стороны предложил бы не занимать места в багажнике, а поставить в двери максимально качественные на ваши деньги широкополосные плюс добавить пару вч. Этим будет достигнут приемлемый звук, хотя конечно в спину вас бас пинать не будет :) Просто тут столкнулись мнения людей которым важно качество звука с одной стороны, и людей кому важно красивое оформление и громкость – с другой ))))

    Некиташка Says:
    Октябрь 26th, 2010 at 22:27 Цитировать

    Alex Says:
    Май 29th, 2009 at 16:36
    Цитировать
    Кто это сделал человек поистине с руками, а товарищ который из трех сантиметровой фанеры сделал ( ухаха) стыд и срам. Да и обсуждать тут нечего, тут рассказана и показана технология изготовления для тех не знает как работать со стекло волокном ( а тут очень даже все аккуратно сделано) а как уж он играет это не вам судить.

    ты сам то умееш что нить делать?

    Саня Says:
    Ноябрь 17th, 2010 at 16:05 Цитировать

    красиво, как с завода!!! ))) но мне тоже кажется что с дерева корпус на много лучше по звучанию!!! хотел узнать а ни кто не делал сабы корпусы с рифленого метала??? или им только обшивают!!! видел но не знаю как сделали!

    Женя Says:
    Декабрь 22nd, 2010 at 12:27 Цитировать

    Добрый день, Автор скажи а не малоли ли 2 слоя стекловолокна на стенку, как по прочности? (которую вы сделали из ткани) спасибо

    driver Says:
    Январь 13th, 2011 at 15:24 Цитировать

    всем привет саб супер толщину какую хотите такую и можно сделать главное вид очень ничего ГАРМОНИЙНО ЕСТЕТИЧНО ЕКОНОМНО хотите толщину 3 см жертвуйте багажником на такую толщину надо концертную акустику ставить ЮЗЕРИ

    kot666 Says:
    Март 29th, 2011 at 15:09 Цитировать

    подскажи а какую ткань ты натягивал ????&

    Ворон Says:
    Апрель 1st, 2011 at 14:01 Цитировать

    Ржунимагу !
    Как понял здесь два типа людей спорят, первые которые ничего не понимают в аккустике (максимум обчитались инета) и им важно то, как выглядит вуф да что он есть такой вообще. Вторые которые реально понимают о чем говорят, и им нужен качественный насыщенный бас.
    Так что у каждого своё мнение !
    У меня ИМХО, что собираться должен по предварительным расчетам (проги ЖБЛ и спикершоп в помощ) и не из всякого гофтна, а из ДЕРЕВА толщиной 2см а передняя стенка обязательно 3см, да и форма вуфа тоже играет большую роль ( учите матчасть распространения звука). Да и проклеивать изнутри надо равномерно и желательно толстым слоем, что КАЧЕСТВЕННО зделать со стекловолокном неопределённой формы невозможно.
    Гарантию даю, что будет он звучать в лучшем случае как ширпотреб купленный целиком в магазине, ибо слышал как работает не одно сие творение (не это конкретно).
    Так что если делать своими руками, то делать хорошо и то чем будеш доволен, а всякого пендосовского и китайского ширпотреба и в магазинах валом, взял деньги и ненадо заморачиваться.

    Васса Says:
    Июнь 28th, 2011 at 12:02 Цитировать

    Интересно, те кто столько говорят о качестве звука, оценивают его на ВитАке47 и Ноггане?

Copyright © 2008- Информационный сайт про тюнинг автомобилей
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Sitemaps Карта сайта