Регулировка автомобиля по высоте и жесткости.
Удовольствие от успокоительного комфорта или от грубости и реактивности спортивной подвески твердойкак камень? А вы сделали свой выбор?
Когда говорим о жесткости или мягкости подвески, то речь идёт фактически о двух очень различных элементах. С одной стороны, амортизатор, сдругой, пружина. Вместе эти два соединения образовывают опорную подвеску, и от них в машине зависит комфорт и безопасность. Подвеска (в данном случае речь идет о значимости стоек) генерирует замечательный “дорожный просвет” и амортизационную жестокость.
II – амортизатор, сдерживающий раскачивание:
Многие должны это знать, но может быть не все, амортизатор - в такой же степени что и пружина, первостепенная деталь. Одна без другой, вызвала бы в машине дефектное иопасное состояние, и в следствии привела бы к опасному случаю.
Некоторые люди думаю что рель амортизаторов не столь важна и что вполне достаточно одних пружин что бы поглотить все дефекты дороги без проблемили наоборотчто, главную роль играют в подвеске амортизаторыи они нужны чтобы главным образом держать вес автомобиля.
Но в действительности, амортизатор, как и указывает его имя, смягчает (амортизирует их) удары, но помимо этого у него есть “сдерживающая” от раскачивания роль, и является всего лишь частью опорного механизма автомобиля.Автомобиль снабженный только пружинами имел бы очень опасное поведение, сильно раскачивался и кренился в поворотах.
Продолжение следует :!: скоро :!:
10 Коментирующих to “Регулировка автомобиля по высоте и жесткости.”
-
Алмаз КZ Says:
Февраль 24th, 2009 at 01:57 Цитировать
Интересно когда я сгораю от нетерпения скажите пожалуйста а то у нас скоро ралли на льду мне надо знать все как сделать машину устойчивее!!!!!пожалуйста напишите комент и дополните статью!!!Заранее спасибо буду ждать!!!!!!!!
-
Алекс Says:
Июнь 19th, 2009 at 10:53 Цитировать
Есть идея, но нет возможности воплотить в жизнь. А идея такая: поставить гидравлический насос и через клапана управлять высотой и жесткостью амортизаторов, также можно добиться устойчивости в поворотах, путем увеличения давления в амортизаторе противной стороны поворота и уменьшения давления в амортизаторе со стороны поворота. Как насчет обсудить?
-
Артем Says:
Июнь 19th, 2009 at 11:26 Цитировать
Амортизатор это не гидравлический поршень, а если поставить гидро-поршни то амортизировать они не будут! Увеличение давления в амортизаторе не к чему не приведёт! Амортизаторы гасят качение а пружины отвечают за высоту.
Регулировки делаются пружинами, или пневматическими подушками.
Так что если хотите сделать регулируемый по высоте авто то можете установить компрессор и место пружин поставить пневмо- падушки с амортизаторами например от кабины грузовика либо специально для этого придуманные. По мимо компрессора ещё нужно будет установить краны уровня пола и ресивер. А кранами уровня пола и будет производится регулировка авто по высоте через центральный распределительный кран. (Типо того)
А с гидро полная засада, сделать можно только типо того что установить гидро-цилиндры под стойки или над стойками но это совсем не просто.
-
Алекс Says:
Июнь 21st, 2009 at 18:47 Цитировать
Как сделать амортизатор мягче, на одном форуме читал: сверлят отверстие в стойке, выливают жидкость, отбирают 10мл и заменяют керосином. Заливают обратно, ставят хомут на отверстие и прокачивают. Есть какие-нибудь мысли?
-
NKO KZ Says:
Август 3rd, 2009 at 20:28 Цитировать
Хочу Повысить Жесткость и уменьшить клиренс на (Opel Vectra 2.0 , 1996г.)!Это можно сделать в домашних условиях?
-
Artem Says:
Август 3rd, 2009 at 20:53 Цитировать
В общем не чего сложного. просто взять и заменить амортизаторы и пружины
-
игорь Says:
Июль 27th, 2010 at 14:56 Цитировать
я слышал что для понижения клиренса можно отрезать 1 виток у пружины,кто знает как это повлияет на поведение машины??????
-
леха Says:
Август 10th, 2010 at 12:40 Цитировать
я срезал на 9ке по 2 витка машина стала по ниже и вроде по тверже. жаль клиренса иногда не хватает,а так не жалуюсь
-
pirelli88 Says:
Февраль 17th, 2011 at 01:41 Цитировать
могу сказать что урезание пружин к хорошему поведению авто на дароге не даст, проверено не раз, Хотя в жигулях – этого особо будет не понять..
, если есть желание занизить клиренс и повысить жесткость то вам лучше установить койловеры.. с помощью чего вы сможете регулировать нужную вам жесткость, ну и в идеале хорошие аммо вроде КОНИ,
если рассматривать бюджет, в плане жесткости, то лучше переделать шток аммо, что позволит опустить авто.
у меня на ниссан 200Sx
стоят койловеры с конями, самый гемор – в регулировке, т.к. у меня аммо регулируется до установки на авто!
-
Ilgizarm Says:
Июнь 30th, 2011 at 20:45 Цитировать
По поводу подвески посмотрите это – http://youtu.be/Lyf4rfT7bHU Вот это круто!