Информационный сайт про тюнинг

Информация из мира тюнинга и серийных суперкаров
Рассылка для RSS     Нажми сюда чтоб подписаться через RSS ридер
    • Главная
    • Автоновости
    • Контакт

Категории

  • Тюнинг
  • Концепты
  • Суперкары
  • Заводской Тюнинг
  • Статьи о тюнинге

Последние авто тюнинга:

  • - BMW X6 xDrive40d от Senner Tuning
  • - 601 л.с. для Mercedes-Benz C63 AMG.
  • - Startech представляет Range Rover Evoque.
  • - Япония взялась за 911.(видео)
  • - Самый быстрый Mercedes-Benz SLR McLaren
  • - Prior Design представила первые наброски для BMW F12.
  • - Infiniti показала первые фото Etherea.
  • - MR Car Design представила свой взгляд на SL 65 AMG.
  • - Senner доработали Audi A1 1,4 TSI.
  • - Американцы облегчили Gallardo.

Полезное:

    Комплект подвески ВАЗ 2115.
    Турбина на Приору.

Последние концепты:

  • - Nissan обновляет Juke Nismo.
  • - Mercedes планирует запустить BIOME уже в 2015.
  • - BMW Concept Gran Coupe.
  • - Первые наброски будушего CLS.
  • - Peugeot выпускает новый концепт.
  • - Mercedes готов запустить BlueZERO.
  • - BMW Vision EfficienctDynamics
  • - Концепт из Голландии.
  • - Возрождение легенды.
  • - Новая модель от BMW.



Статьи о тюнинге

Уголь + стекло или, как сделать деталь под карбон.
Уголь + стекло или, как сделать деталь под карбон.
Чтобы не повредить оригинальную деталь и обеспечить хороший съем нужно нанести защитное антиадгезионное покрытие. ...
Декорирование карбоном деталей салона
Декорирование карбоном деталей салона
В этой статье рассмотрим, как в домашних условиях декорировать карбоном детали обшивки салона автомобиля при ...
Изготоврение карбона инфузией
Изготоврение карбона инфузией
Если Вы хотите изучить Инфузию, то мы предлагаем Вам начать с простых плоских изделий, таких ...
Формование с применением вакуума
Формование с применением вакуума
Формование с применением вакуума - используемая, чтобы создать механическое давление на ламинат во время цикла ...
Установка для вакуумного формования
Установка для вакуумного формования
Установка для вакуумного формования и вакуумной инфузии своими руками В этой статье опишем, как создать бюджетную ...
Шумоизоляция?!
Шумоизоляция?!
Итак по порядку. Для начала хотелось бы отметить . что у всех без исключения автомобилей ...
Как сделать модель, матрицу,
Как сделать модель, матрицу,
Хотите шикарный тюнинговый бампер на свой автомобиль? Нет проблем! Для начала Вам надо ...
Шумоизоляция своими руками
Шумоизоляция своими руками
Ниже Вы подробно узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками салона автомобиля. Даже ...
Вакуумная инфузия
Вакуумная инфузия
Вакуумная инфузия - процесс, при котором с применением вакуумной пленки (мешка) создается разряжение в рабочей ...
Изготавливаем обвес своими руками 5
Изготавливаем обвес своими руками 5
В этой часть вы найдёте ответы на большинство своих вопросов на то как изготовить ...

Автомобильные новости

Первый Aston Martin One-77.
Первый Aston Martin One-77.
После нескольких лет шумихи вокруг новой модели Aston Martin One-77, наконец -то первый ...
Irmscher Opel Astra Sports.
Irmscher Opel Astra Sports.
Немецкий тюнер Irmscher обнародовал несколько первых фотографий своего нового пакета доработок для ...
На 84 году Pontiac закончил своё существование.
31октября автопроизводитель Pontiac окончательно мер. Компания GM объявила о конечной стадии ...
Kicherer Black Edition.
Kicherer Black Edition.
Kicherer представил свой пакет настроек для Mercedes SLS AMG. После доработки автомобиль получил название ...
Новый Ferrari 612 GTO.
Новый Ferrari 612 GTO.
Конструктор Sasha Selipanov недавно обнародовал несколько фотографий новой модели Ferrari 612 ...
Ferrari 458 Italia превращенный в F-117.
Ferrari 458 Italia превращенный в F-117.
Немецкий тюнер Cam-Shaft слегка обновили внешний вид нового итальянского суперкара Ferrari 458 Italia. ...
Bentley планирует запуск универсала.
Bentley планирует запуск универсала.
Недавно представители компании Bentley заявили, что возможно планируется запуск двух дверного универсала Bentley Flying ...
Таинственный покупатель купил 10 шт Aston Martin.
Таинственный покупатель купил 10 шт Aston Martin.
Таинственный поклонник автомобильной марки Aston Martin недавно приобрёл 10 суперкаров One-77. ...
Пытались угнать концепткар Mercedes-Benz.
Пытались угнать концепткар Mercedes-Benz.
Смешной казус произошёл с концепткаром C111 Mercedes-Benz производства 1970 года. Его перевозили в ...
Ferrari отказалась от 4-х дверей.
Ferrari отказалась от 4-х дверей.
Компания Ferrari сегодня объявила, что не планирует запуск в производство 4-дверную модель. Генеральный ...

Регулировка автомобиля по высоте и жесткости.

Удовольствие от успокоительного комфорта или от грубости и реактивности спортивной подвески твердойкак камень? А вы сделали свой выбор?

Подвеска – очень важный элемент во время решающего выбора. Часто хотим одновременно не слишком твердую подвеску, чтобы сохранить некоторый уровень комфорта, или не слишком мягкую, чтобы иметь лучшее сцеплениеи небольшой или даже никакого крена для того, чтобы атаковать сильнее в виражах, во время быстрой езды. А такжехотим сделать внешний вид своей машины более спортивный! Вы хотите это сделать? Тогда для этого есть насколько идей…

I – Подвеска, безопасность и комфорт:

Когда говорим о жесткости или мягкости подвески, то речь идёт фактически о двух очень различных элементах. С одной стороны, амортизатор, сдругой, пружина. Вместе эти два соединения образовывают опорную подвеску, и от них в машине зависит комфорт и безопасность. Подвеска (в данном случае речь идет о значимости стоек) генерирует замечательный “дорожный просвет” и амортизационную жестокость.

II – амортизатор, сдерживающий раскачивание:

Многие должны это знать, но может быть не все, амортизатор - в такой же степени что и пружина, первостепенная деталь. Одна без другой, вызвала бы в машине дефектное иопасное состояние, и в следствии привела бы к опасному случаю.

Некоторые люди думаю что рель амортизаторов не столь важна и что вполне достаточно одних пружин что бы поглотить все дефекты дороги без проблемили наоборотчто, главную роль играют в подвеске амортизаторыи они нужны чтобы главным образом держать вес автомобиля.

Но в действительности, амортизатор, как и указывает его имя, смягчает (амортизирует их) удары, но помимо этого у него есть “сдерживающая” от раскачивания роль, и является всего лишь частью опорного механизма автомобиля.Автомобиль снабженный только пружинами имел бы очень опасное поведение, сильно раскачивался и кренился в поворотах.

Продолжение следует :!: скоро :!:


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Размещено 2020.02.20|10 Коментария(ев)

10 Коментирующих to “Регулировка автомобиля по высоте и жесткости.”

    Алмаз КZ Says:
    Февраль 24th, 2009 at 01:57 Цитировать

    Интересно когда я сгораю от нетерпения скажите пожалуйста а то у нас скоро ралли на льду мне надо знать все как сделать машину устойчивее!!!!!пожалуйста напишите комент и дополните статью!!!Заранее спасибо буду ждать!!!!!!!!

    Алекс Says:
    Июнь 19th, 2009 at 10:53 Цитировать

    Есть идея, но нет возможности воплотить в жизнь. А идея такая: поставить гидравлический насос и через клапана управлять высотой и жесткостью амортизаторов, также можно добиться устойчивости в поворотах, путем увеличения давления в амортизаторе противной стороны поворота и уменьшения давления в амортизаторе со стороны поворота. Как насчет обсудить?

    Артем Says:
    Июнь 19th, 2009 at 11:26 Цитировать

    Амортизатор это не гидравлический поршень, а если поставить гидро-поршни то амортизировать они не будут! Увеличение давления в амортизаторе не к чему не приведёт! Амортизаторы гасят качение а пружины отвечают за высоту.
    Регулировки делаются пружинами, или пневматическими подушками.
    Так что если хотите сделать регулируемый по высоте авто то можете установить компрессор и место пружин поставить пневмо- падушки с амортизаторами например от кабины грузовика либо специально для этого придуманные. По мимо компрессора ещё нужно будет установить краны уровня пола и ресивер. А кранами уровня пола и будет производится регулировка авто по высоте через центральный распределительный кран. (Типо того)
    А с гидро полная засада, сделать можно только типо того что установить гидро-цилиндры под стойки или над стойками но это совсем не просто.

    Алекс Says:
    Июнь 21st, 2009 at 18:47 Цитировать

    Как сделать амортизатор мягче, на одном форуме читал: сверлят отверстие в стойке, выливают жидкость, отбирают 10мл и заменяют керосином. Заливают обратно, ставят хомут на отверстие и прокачивают. Есть какие-нибудь мысли?

    NKO KZ Says:
    Август 3rd, 2009 at 20:28 Цитировать

    Хочу Повысить Жесткость и уменьшить клиренс на (Opel Vectra 2.0 , 1996г.)!Это можно сделать в домашних условиях?

    Artem Says:
    Август 3rd, 2009 at 20:53 Цитировать

    В общем не чего сложного. просто взять и заменить амортизаторы и пружины

    игорь Says:
    Июль 27th, 2010 at 14:56 Цитировать

    я слышал что для понижения клиренса можно отрезать 1 виток у пружины,кто знает как это повлияет на поведение машины??????

    леха Says:
    Август 10th, 2010 at 12:40 Цитировать

    я срезал на 9ке по 2 витка машина стала по ниже и вроде по тверже. жаль клиренса иногда не хватает,а так не жалуюсь

    pirelli88 Says:
    Февраль 17th, 2011 at 01:41 Цитировать

    могу сказать что урезание пружин к хорошему поведению авто на дароге не даст, проверено не раз, Хотя в жигулях – этого особо будет не понять..
    , если есть желание занизить клиренс и повысить жесткость то вам лучше установить койловеры.. с помощью чего вы сможете регулировать нужную вам жесткость, ну и в идеале хорошие аммо вроде КОНИ,
    если рассматривать бюджет, в плане жесткости, то лучше переделать шток аммо, что позволит опустить авто.

    у меня на ниссан 200Sx
    стоят койловеры с конями, самый гемор – в регулировке, т.к. у меня аммо регулируется до установки на авто!

    Ilgizarm Says:
    Июнь 30th, 2011 at 20:45 Цитировать

    По поводу подвески посмотрите это – http://youtu.be/Lyf4rfT7bHU Вот это круто!

Copyright © 2008- Информационный сайт про тюнинг автомобилей
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Sitemaps Карта сайта