Информационный сайт про тюнинг

Информация из мира тюнинга и серийных суперкаров
Рассылка для RSS     Нажми сюда чтоб подписаться через RSS ридер
    • Главная
    • Автоновости
    • Контакт

Категории

  • Тюнинг
  • Концепты
  • Суперкары
  • Заводской Тюнинг
  • Статьи о тюнинге

Последние авто тюнинга:

  • - BMW X6 xDrive40d от Senner Tuning
  • - 601 л.с. для Mercedes-Benz C63 AMG.
  • - Startech представляет Range Rover Evoque.
  • - Япония взялась за 911.(видео)
  • - Самый быстрый Mercedes-Benz SLR McLaren
  • - Prior Design представила первые наброски для BMW F12.
  • - Infiniti показала первые фото Etherea.
  • - MR Car Design представила свой взгляд на SL 65 AMG.
  • - Senner доработали Audi A1 1,4 TSI.
  • - Американцы облегчили Gallardo.

Последние концепты:

  • - Nissan обновляет Juke Nismo.
  • - Mercedes планирует запустить BIOME уже в 2015.
  • - BMW Concept Gran Coupe.
  • - Первые наброски будушего CLS.
  • - Peugeot выпускает новый концепт.
  • - Mercedes готов запустить BlueZERO.
  • - BMW Vision EfficienctDynamics
  • - Концепт из Голландии.
  • - Возрождение легенды.
  • - Новая модель от BMW.



Статьи о тюнинге

Уголь + стекло или, как сделать деталь под карбон.
Уголь + стекло или, как сделать деталь под карбон.
Чтобы не повредить оригинальную деталь и обеспечить хороший съем нужно нанести защитное антиадгезионное покрытие. ...
Декорирование карбоном деталей салона
Декорирование карбоном деталей салона
В этой статье рассмотрим, как в домашних условиях декорировать карбоном детали обшивки салона автомобиля при ...
Изготоврение карбона инфузией
Изготоврение карбона инфузией
Если Вы хотите изучить Инфузию, то мы предлагаем Вам начать с простых плоских изделий, таких ...
Формование с применением вакуума
Формование с применением вакуума
Формование с применением вакуума - используемая, чтобы создать механическое давление на ламинат во время цикла ...
Установка для вакуумного формования
Установка для вакуумного формования
Установка для вакуумного формования и вакуумной инфузии своими руками В этой статье опишем, как создать бюджетную ...
Шумоизоляция?!
Шумоизоляция?!
Итак по порядку. Для начала хотелось бы отметить . что у всех без исключения автомобилей ...
Как сделать модель, матрицу,
Как сделать модель, матрицу,
Хотите шикарный тюнинговый бампер на свой автомобиль? Нет проблем! Для начала Вам надо ...
Шумоизоляция своими руками
Шумоизоляция своими руками
Ниже Вы подробно узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками салона автомобиля. Даже ...
Вакуумная инфузия
Вакуумная инфузия
Вакуумная инфузия - процесс, при котором с применением вакуумной пленки (мешка) создается разряжение в рабочей ...
Изготавливаем обвес своими руками 5
Изготавливаем обвес своими руками 5
В этой часть вы найдёте ответы на большинство своих вопросов на то как изготовить ...

Автомобильные новости

Первый Aston Martin One-77.
Первый Aston Martin One-77.
После нескольких лет шумихи вокруг новой модели Aston Martin One-77, наконец -то первый ...
Irmscher Opel Astra Sports.
Irmscher Opel Astra Sports.
Немецкий тюнер Irmscher обнародовал несколько первых фотографий своего нового пакета доработок для ...
На 84 году Pontiac закончил своё существование.
31октября автопроизводитель Pontiac окончательно мер. Компания GM объявила о конечной стадии ...
Kicherer Black Edition.
Kicherer Black Edition.
Kicherer представил свой пакет настроек для Mercedes SLS AMG. После доработки автомобиль получил название ...
Новый Ferrari 612 GTO.
Новый Ferrari 612 GTO.
Конструктор Sasha Selipanov недавно обнародовал несколько фотографий новой модели Ferrari 612 ...
Ferrari 458 Italia превращенный в F-117.
Ferrari 458 Italia превращенный в F-117.
Немецкий тюнер Cam-Shaft слегка обновили внешний вид нового итальянского суперкара Ferrari 458 Italia. ...
Bentley планирует запуск универсала.
Bentley планирует запуск универсала.
Недавно представители компании Bentley заявили, что возможно планируется запуск двух дверного универсала Bentley Flying ...
Таинственный покупатель купил 10 шт Aston Martin.
Таинственный покупатель купил 10 шт Aston Martin.
Таинственный поклонник автомобильной марки Aston Martin недавно приобрёл 10 суперкаров One-77. ...
Пытались угнать концепткар Mercedes-Benz.
Пытались угнать концепткар Mercedes-Benz.
Смешной казус произошёл с концепткаром C111 Mercedes-Benz производства 1970 года. Его перевозили в ...
Ferrari отказалась от 4-х дверей.
Ferrari отказалась от 4-х дверей.
Компания Ferrari сегодня объявила, что не планирует запуск в производство 4-дверную модель. Генеральный ...

Нанесение карбона на детали

Шаг 1: Снятые детали с автомобиля, которые мы хотим покрыть карбоновым волокном. Обрабатываем наждачной шкуркой и окрашиваем в основной цвет карбоновой ткани. Скорей всего это будет черный, окрашивать необходимо для того, чтобы родной цвет детали не проступал через карбоновую ткань.

Bзготовление деталей из карбона

Шаг 2: Разматываем карбоновую ткань и прикладываем деталь. С небольшим запасом отмеряем ткань и места, где собираемся отрезать проклеиваем скотчем, чтобы ткань не распустилась.

Bзготовление деталей из карбона

Шаг 3: Размешайте эпоксидный клей и нанесите его на деталь. После этого начинайте постепенно прикладывать ткань. Следите за плотным прилегание ткани к поверхности, чтобы не было воздушных пузырей.

Bзготовление деталей из карбона

Шаг 4: После того как ткань хорошо приклеилась к поверхности размешиваем ещё смолы и начинаем хорошо пропитывать ткань. Давая хорошо впитаться смоле в ткань.

Bзготовление деталей из карбона

Шаг 5: После того как первый слой смолы засох Наносим последний слой если не получается выгнать пузыри воздуха, то их можно выгнать при помощи паяльной лампы. Если не выгнать воздух, то он разрушит вашу деталь.

Bзготовление деталей из карбона

Шаг 6: После того как смола застынет берем шкурку желательно самую мелкую и удаляем слегка пожелтевший верхний слой смолы от паяльной лампы. Последний слой полируем при помощи полироли и все деталь готова к применению.

Bзготовление деталей из карбона

Вот так выглядит уже готовый элемент

Bзготовление деталей из карбона

Ещё решил добавить:
1. Сделайте как минимум 4 слоя смолы, лучше даже больше. Это предохранит ткань от прорыва, когда начнёте шлифовать.
2. С начало попробуйте на небольшой плоской детали, а потом переходите на более сложные с изгибами. Самое тяжёлое – это уложить ткань.
3. Если Вы допустите ошибку, то подержите несколько часов деталь в морозильнике, потом слегка скрутите её и слой отвалиться.

Bзготовление деталей из карбона

Вот так выглядит стойка.


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Похожие записи

  • Изготовление тюнинга бампера своими руками (226)
  • Шумоизоляция своими руками (251)
  • Сабвуфер из стекловолокна в багажник (37)
  • Постамент под дополнительные приборы на приборной панели (7)
  • Как сделать модель, матрицу, (22)

Размещено 2021.01.30|46 Коментария(ев)

46 Коментирующих to “Нанесение карбона на детали”

    TOUReR_V Says:
    Февраль 1st, 2009 at 17:08 Цитировать

    На вашем сайте отличные статьи. Вот тока вопрос: скока стоит крбоновая ткань?

    Михаил Федотов Says:
    Февраль 2nd, 2009 at 08:27 Цитировать

    Всё зависит от плотности, цвета и её структуры.

    andrej Says:
    Февраль 2nd, 2009 at 12:18 Цитировать

    В Киеве например 1 м.кв такой ткани плотность 320 г/м3(или как там) на сегодняшний день стоит 420 гривен(55$)

    Assar Says:
    Февраль 13th, 2009 at 23:24 Цитировать

    Сколько слоев можно класть на деталь и надо ли покрывать лаком.
    где можно заказать красную ткань или красно-черную?

    ONIKSsss Says:
    Февраль 14th, 2009 at 17:30 Цитировать

    А где достать можно?

    karbon2 Says:
    Февраль 15th, 2009 at 20:25 Цитировать

    Торгую карбоном в Харькове. Есть плейн и твил производства США. Ширина 1,27метра цена 50у.е. Ах какой я мадалетс.

    nikola Says:
    Февраль 16th, 2009 at 23:02 Цитировать

    А плотность ткани влияет на прочность? Я так понимаю более плотное- более прочное? В данном случае можно обойтись самой мелкой(подешевше)? Я про паяльную лампу не понял, она деталь(основу) не расплавит? Я дверные ручки хочу сделать

    nikola Says:
    Февраль 16th, 2009 at 23:14 Цитировать

    Поскажите, где так-же подробно и в картинках можно научиться варить выпуск(паук)?

    Михаил Федотов Says:
    Февраль 17th, 2009 at 09:24 Цитировать

    Да правильно с более плотной тканью тяжелей работать, она менее гибкая!!! Для просто декоративного нанесения лучше взять самую не плотную. Будет проще работать с ней. А на счет лампы, она не расплавит деталь не надо сильно нагревать. Если боитесь расплавить, то воспользуйтесь другой технологией. На сайте найдёте. ( Обратите внимание, что детали в этой статье так же сделаны из пластика)))) Если будут вопросы задавайте. Ответим.

    karbon2 Says:
    Февраль 17th, 2009 at 14:39 Цитировать

    Скажите пожалуйста вы добавляли что-то в смолу? Когда я клеял у меня получалась какой-то тусклый вид и совсем не глянцевый.

    slava Says:
    Февраль 27th, 2009 at 17:18 Цитировать

    чем наносить смолу,и как загнуть края без нахлёста?

    das Says:
    Март 5th, 2009 at 10:48 Цитировать

    Наносить обычной кисточкой. Без нахлёста???

    саша Says:
    Март 5th, 2009 at 21:18 Цитировать

    сайт замечательный сам решил сделать бампер.Стеклоткань какой марки надо использовать?

    das Says:
    Март 6th, 2009 at 09:01 Цитировать

    Стеклоткань чем плотней, тем лучше. Но не слишком плотная, а то работать будет тяжело.

    hayk24i Says:
    Март 6th, 2009 at 14:18 Цитировать

    посоветуйте пожалуйста Эпоксидку,для работы в домашних условиях.
    и где купить в Москве.

    Михаил Федотов Says:
    Март 6th, 2009 at 14:35 Цитировать

    Эпоксидку лучше использовать прозрачного цвета. Она есть разных цветов. Если будет не прозрачная то слой смолы будет мутный.

    hayk24i Says:
    Март 6th, 2009 at 14:59 Цитировать

    спасибо за мобильный ответ.Михаил подскажите какой производитель ми где можно купить?Я купил некую чешскую epoxy 520(ЭД-20) супер прозрачная и т.п.,но как покрыл она вся рассплылась как воду на жирную поверхность,менеджеры не смогли ответить в чем причина.

    Михаил Says:
    Март 6th, 2009 at 15:13 Цитировать

    Она у Вас двух компонентная была или нет ? Лучше всегда покупать смолу отдельно от отвердителя. И самому смешивать перед нанесением на деталь. Сейчас мы подготавливаем более подробный материал по работе со смолой, там будет много информации. Если Вам не трудно, то Вы можете повесить фото банки со смолой на форуме. Там есть много людей хорошо знакомых с работой со смолой. Они я думаю смогут Вам помочь. Она была жидкая? Смола должна быть густая.

    hayk24i Says:
    Март 6th, 2009 at 15:53 Цитировать

    да скину,сейчас зарегистрируюсь.он твердый но очень прозрачный запах не чувствуеться,отвердитель другой фирмы.

    hayk24i Says:
    Март 9th, 2009 at 21:05 Цитировать

    все открыл тему выложил фотки
    /forum/viewtopic.php?f=11&t=89&p=403#p403

    hayk24i Says:
    Март 10th, 2009 at 21:07 Цитировать

    в прочем вопрос такой как можно сделать так без вакуума и прочего
    http://kay-71.narod.ru/EVO_6_TME_carbon.html

    Пластик Says:
    Март 14th, 2009 at 16:55 Цитировать

    Тюнинг по Российски. Карбон для того чтобы детали были легче и прочнее чем из стеклопластика. А в России для ищо и для понта в основном. Это примерно тоже самое что стальную трубу обернуть карбоном и пойти на рыбалку пантоваться карбоновой удочкой. Чнитесь человеки! Здрабый смысл во всём нада.

    hayk24i Says:
    Март 15th, 2009 at 17:19 Цитировать

    Для;ПЛАСТИК
    Уважаемый не горячитесь,всему свое время.Пласти в салоне тоже легкий.Я о том что в салоне карбон кроме декоративных задач по сути ничем не служит.Я же не говорю покрыть машину сверху железа карбоном.

    Пластик Says:
    Март 15th, 2009 at 22:33 Цитировать

    А в салоне тоже таже удочка. Занимаюсь тюнингом профессионально, но приывкнуть не могу к моде карбоновой. Карбон – для облегчения кузова, спойлеров. Остальное – дурь несусветная. даже если тачка дороже не бывает. Среди самых пристижных дизайнеров придурки тоже есть. Лучше бы диски с карбона делали… Во всём должен быть ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Для любителей дури “под карбон” есть самоклейка плёнка. С метра не отличишь…

    hayk24i Says:
    Март 16th, 2009 at 10:03 Цитировать

    Молодец что профессионально.Отпишись хоть чем.Насчет карбона гдето ты прав,я же не говорю обтянуть по железу это правильно.А диски из карбона есть вот [реклама]

    Антон Says:
    Март 17th, 2009 at 17:11 Цитировать

    Для karbon2
    А подскажите ка пожалуйста, как с Вами связаться???? Я из Киева, давненько выносил мысль, что бы сделать себе интерьерчик из карбона, тем более охота попробовать своими руками….вот и хотел бы уточнить все детали по поводу доставки, цены, может быть консультации небольшой….
    Спасибо!!:))

    Lex Says:
    Март 20th, 2009 at 12:02 Цитировать

    Прикольно, но паршиво!
    А в вакуумной камере не пробовали это все делать?

    drd54 Says:
    Март 29th, 2009 at 05:29 Цитировать

    Вакуум это прогрес и экономия, и газовая горелка это варварство….в ихнем колхозе, чтоли фенов строительных нет???

    drd54 Says:
    Март 29th, 2009 at 05:31 Цитировать

    Если хотите чтоб зашибись получалось не экономте на материалах, а если поэкспериментировать по можно и на не дорогих.

    MaX Says:
    Март 30th, 2009 at 13:46 Цитировать

    Андрей а где именно в Киеве можно купить ткань

    димон Says:
    Март 31st, 2009 at 21:00 Цитировать

    drd54
    феном так не прогреешь как горелкой. Иначе покрытие будет не ровным. не спорю вакуум это лучше всего. но и горелкой тоже можно. не у всех есть ваккумный насос под рукой.

    drd54 Says:
    Апрель 2nd, 2009 at 04:25 Цитировать

    Димон

    всё зависит от смолы эпоксидной, sp-115 хорошо формуется при нагреве феном эта смола долго набирает твёрдость и лепи из пропитанной ткани что хочешь, но только тогда когда смола заполимеризуется в течении 12 ч.

    у каждого свои технологии и способы устранения дефектов! )))

    hayk24i Says:
    Апрель 2nd, 2009 at 09:27 Цитировать

    drd54
    где в Москве sp115 купить?

    drd54 Says:
    Апрель 2nd, 2009 at 17:06 Цитировать

    [реклама] Я покупал у ихних представителей но с этой смолой были затреднения с поставкой в начале года….так что звони и узнавай )))

    Антон Says:
    Апрель 25th, 2009 at 16:25 Цитировать

    вопрос такой…вот там написано что после марозилки можно карбон снять…а если машина на морозе -30 постоит это все с нее не посыпиться..такой же вопрос если работает двигатель долго оно не поплывет!?
    и еще одно…можно ли сделать прозрачные детали?

    vsefather Says:
    Май 28th, 2009 at 13:40 Цитировать

    Здравствуйте.
    Что если не использовать углеткань(карбон)
    или стеклоткань(стеклопластик), а применить революционный метод изготовления пластоволокна с применением полипропиленовой фибры и эпоксидки? Она создаёт армирующий эффект. Почитать про фибру можно тут:
    [реклама]

    ALEX Says:
    Июнь 15th, 2009 at 04:07 Цитировать

    Посоветуйте смолу при которой все получается легче и прозрачней. Спасибо

    hayk24i Says:
    Июнь 15th, 2009 at 09:32 Цитировать

    смолы марки Sicomin.

    Николай-Spb Says:
    Июнь 15th, 2009 at 10:05 Цитировать

    ALEX Says:

    Для декорирования под карбон да и вообще для работы с суглеволокном лучше использовать прозрачные эпоксидные смолы а не полиэфирные.
    Например как сказали выше фирмы SP Gurit (Великобритания), прозрачную смолу sp-115 у которой низкая вязкость . Она была разработана для производства слоистых материалов, таких как доски для серфинга, которые должны оставаться неокрашенные. Таким образом, красочные встроенные графические изображения и ткани будут хорошо видны.
    Рекомендую использовать смолы производителя SICOMIN(Франция)
    Например смола SR 8500 хорошо подойдёт как для ручной формовки так и для вакуумной формовки.

    Антон Says:
    Июль 7th, 2009 at 15:58 Цитировать

    Добого дня. Скажите пожалуйста, как с вами связаться, очень хочется узнать, подойдет ли этот метод (ручной формовки без вакуума) для декорирования карбоновой тканью
    пластиковых крыльев???? еше интересно как найти ваш магазин, и есть ли у вас в продаже сама ткань, и смола с отвердителем??? пробовал писать на адрес который в “контактах”
    ответ не пришел.

    аспор Says:
    Январь 10th, 2010 at 07:39 Цитировать

    Погодите ! Я не понял если на пример я покрыл деталь под капотом а машина сутками ночует на улице то этот слой отвалится ??????????

    hayk24i Says:
    Январь 10th, 2010 at 17:56 Цитировать

    Смотря чем крыть,на что крыть,как крыть?????????????

    racing86 Says:
    Январь 13th, 2010 at 09:42 Цитировать

    после того как наложили ткань на деталь сколько еще нужно слоев смолы?
    и чем потом обратывать деталь полиролью или лаком расскажите про это
    или ни чего делать ненадо после последнего нанесения смолы

    hayk24i Says:
    Январь 13th, 2010 at 10:29 Цитировать

    зарегистрируйтесь на форуме там все подробно обсуждаеться с фотками и т.д.

    Артём Says:
    Январь 29th, 2010 at 20:37 Цитировать

    всем привет.

    Мы сделали видео о том как это делается так что если интересно то вот ссылка: http://youtube.com/user/CarbonPolice

    если будут вопросы, пишите. Буду рад помочь.

    С уважением,
    Артём

    мирон Says:
    Январь 30th, 2011 at 17:36 Цитировать

    ДЕ КУПИТИ ВОЛОКНО В ПИТЭРИ.

Copyright © 2008- Информационный сайт про тюнинг автомобилей
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Sitemaps Карта сайта