Изготавливаем обвес своими руками 3
Наконец-то, опубликуем третью часть статьи о изготовление обвеса своими руками из стекловолокна. В ней Вы найдете ответы на некоторые свои вопросы, но это не последняя часть, так как проект довольно большой.
И так приступим. Вот так выглядит передняя юбка после нанесения слоя эпоксидки со стекловолокном. Ниже Вы увидите еще несколько фотографий разных элементов.
После того как слой стекло волокна высохнет, наносим слой самой грубой шпаклёвки. Первый слой получился немного не ровный))). Придется много поработать шкуркой. Благо, что её много куплено. Но всё же старайтесь не накладывать такой неровный слой как у меня, в дальнейшем меньше потратите времени и сил.
А вот уже фото после обильной работы шкуркой. Уже начинает проглядываться божеский вид.
Единственное что тяжело это придавать ровную форму юбки и плавность переходам. Вот тут придется попотеть.
После того как прошкурили первый слой пришлось нанести ещё один слой шпатлёвки потому что не во всех местах было ровно отшкурено. Имелись небольшие ямки и неровности. От них мы и пытались избавиться. После этого бампер одели на машину и уже по месту приводили до ума. Это один из самых сложных шагов. Надо добиться по возможности идеальной симметрии.
Потом опять изнурительная работа шкуркой.
Последние маленькие изъяны, да раковины зашпаклёвываем финишной шпатлёвкой и ждем пока она высохнет. Как правило, она сохнет долго. В это время можно пивка попить или сгонять к подруге.
Наконец!! Получена именно та форма, которую пытались достичь. Линии плавные и вроде симметрия соблюдена. Последний раз все прикидываем, перед тем как удалить наш элемент от бампера.
Теперь от родных юбок откручиваем все клипсы и крепёжные болты. Хорошо их вымываем от грязи и ржавчины.
Со стороны, которая соприкасается с бампером из стекловолокна делаем шаблон, повторяя контур юбки. Стекловолокно наносим в несколько слоёв, он должен быть прочным.
Теперь настало время истинны. Отлепляем заготовку от бампера. Аккуратно без резких движений в противном случае может треснуть и придется всё заново делать.
Вот он так сказать полуфабрикат. Ещё тепленький). Теперь необходимо укрепить деталь, когда удалим пеностирол, она сразу потеряет жёсткость. По этому удаляем его не весь сразу, а частями. После хорошо очищаем поверхность от остатков пеностирола и наносим несколько слоёв стекловолокна, для придания жесткости. Ниже Вы увидите, как это делается.
Когда нанесли второй слой стекловолокна, почему-то он тачал отставать и его пришлось закрепить при помощи малярного скотча. Благо он был под рукой.))
С внутренней стороны юбки было положено несколько слоёв стекловолокна. И все обильно пропитано смолой. Теперь она набрала необходимую жесткость.
Вот задняя колёсная арка подсыхает и уже скоро работа начнётся и над ней.
Вот посмотрите, как надо усиливать юбку. Только не забывайте, чтобы слой стекловолокна находил на предыдущий. Иначе жесткости достичь не получиться.
Вот так выглядит деталь полностью освобождённая от пеностирола и усиленная несколькими слоями.
Помните, делали шаблон со старой юбки. Так теперь отсоединяем его от него и у нас получиться, вот такое основание для крепежа.
Теперь прикладываем эту крепежную планку к юбке и на юбке делаем отметки как её подрежем, чтобы потом соединить их в единое целое.
Продолжение следует, подписавшись на RSS будете всегда в курсе новых выходов.
Похожие записи
31 Коментирующих to “Изготавливаем обвес своими руками 3”
-
KENT Says:
Январь 20th, 2009 at 11:58 Цитировать
классно, просто суперр.
вы используете стекловолокно, а не стеклоткань.
в чем разница и что лучше? какую плотность используете?
какой малярный скотч, марку модель?
-
drd54 Says:
Январь 20th, 2009 at 19:26 Цитировать
малярный скоч он и в африке малярный скоч, продаётся в магазинах где готовят автомобильную краску и продают материалы для кузовного ремонта,т.е. по мимо краски продают грунты шпаклёвки лаки шкурки различных брендов, бирите 3М эта шкурка ходит подольше,но и Mirka тож не уступает в качестве….
-
Эдуард Says:
Февраль 2nd, 2009 at 19:35 Цитировать
Почему был выбран такой путь обклейки пеностирола стекломатом??? Почему не нанесли на пеностирол просто слой воска мастики и не изготовили матрицу ?? Ну или Просто почему не использовали воск(и тд. материалы) Чтобы форму можно было без проблем отсоединить от пеностирола???
-
Artem Says:
Февраль 2nd, 2009 at 20:11 Цитировать
Да потому что способов много и в этой статье описывается один из них.
1. А почему бы не выбрать такой путь?
2. Не думаю что удачная затея поливать пеностирол воском гладким он бы от этого не стал. И матрицу как раз и изготовили из пеностирола такой метод называется “метод ручного формования”
3. Пеностирол и так СОВСЕМ без труда снимается, просто надо подковырнуть.
А по поводу матрицы, (если иметь ввиду другой метод) раз вы задали такой вопрос то сами знаете что такой процесс займёт немного больше времени. Если делать способом формования это одно а если инжекцией или инфузией то другое. Если использовать способы инжекции и инфузии то всё займёт немного больше оснастки и времени, зато на выходе получиться идеальный тюнинг. Но для этих методов нужно делать ответную форму – пуансон, эта форма после небольшого изменения может являться и матрицей для метода вакуумной инфузии, это когда поверх всего кладут плёнку и откачивают воздух.
В ближайшем будущем будут статьи на эту тему.
В общем думаю Вам понятно. Если нет то жду вопросов.
-
serviser Says:
Февраль 11th, 2009 at 15:48 Цитировать
технология просто класс!!!! Молодцы ребята!!! Ща сами ее опробуем. Есть вопрос: Найти пенополистерол такой как у вас найти не смог. Да и цена огогококая!!! Нашел аналоги отечественного производства там куча моделей с разными характеристиками. Подскажите пожалуйста какие характеристики и свойства подойдут лучше. Сделаю обязательно отчитаюсь. Заранее спасибо!!!! GIZMO Ekb.
-
roman Says:
Февраль 11th, 2009 at 17:31 Цитировать
у меня предложение, почему бы вам в начале каждой статьи писать какие были и спользованы материалы. Потому как мне интересно какая именно пена, какая именно шпаклёвка, и какая именно ткань и смола. Куча лишних вопросов отпадает сразу
-
роман Says:
Февраль 12th, 2009 at 15:21 Цитировать
Ага,и если можно ориентровочную стоимость материалов и работы вцелом;)
-
Артем Says:
Февраль 12th, 2009 at 15:32 Цитировать
Окей, будем стараться
-
klax Says:
Февраль 13th, 2009 at 13:14 Цитировать
Огромный респект за статью! летом буду тоже со своей малышкой проделывать. С нетерпением продолжения!
-
slava Says:
Февраль 27th, 2009 at 14:47 Цитировать
сколько слоёв волокна требуется?
-
JAMal Says:
Март 18th, 2009 at 14:34 Цитировать
сколько у вас вщбщем ушло эпоксидки ??????
-
Николай Says:
Март 26th, 2009 at 23:40 Цитировать
полностью согласен с roman
-
Михаил Says:
Март 27th, 2009 at 08:28 Цитировать
Работа ещё не закончина. Это только начало. В проекте переделка салона. Но мы подсчитаем. На досуге.
-
Николай Says:
Март 29th, 2009 at 12:00 Цитировать
Народ , где взять материалы, сайт облазил , не нашел!!!!!Может я плохо смотрел??тыкните пальцем где купить полистерол такой, какую шпатлевку ??Буду очень благодарен
-
космос Says:
Апрель 13th, 2009 at 13:11 Цитировать
можноли использовать строительную шпатлевку в ведрах с точки зрения экономии?
-
DAS Says:
Апрель 13th, 2009 at 13:58 Цитировать
Нет не в коем случае она отлетит от железа. да и от вибрации потрескается. Потом влага на нее плохо сказывается. Лучше специальную автомобильную.
-
Михаил Федотов Says:
Апрель 13th, 2009 at 14:08 Цитировать
Шпатлёвка покупается в любом автомагазине есть специализированные по авто краскам и шпаклёвкам. Пеностерол в строительном магазине. Он более популярен оранжевого цвета, но разницы нет. Скоро в магазине появиться стекловолокно.
-
Николай Says:
Апрель 14th, 2009 at 00:15 Цитировать
в каком точно?????я в новогиреево живу, на рынках нет полистерола((((
-
космос Says:
Апрель 14th, 2009 at 13:09 Цитировать
сколько потребуется примерно шпатлевки на 1 бампер?и эпоксида?заранее благодарен…
-
Владимир Says:
Апрель 20th, 2009 at 18:35 Цитировать
а как крепится боковой обвес?на клепки или на клей?
-
андрей Says:
Май 11th, 2009 at 13:23 Цитировать
здравствуйте..извините за не корректный вопрос ноя я безумно хочу сделать бампер на авто но нарисовав пару рисунков растерялся скажите как остановить свой выбор на чемто одном?заранее благодарен
-
андрей Says:
Май 11th, 2009 at 13:33 Цитировать
здравствуйте…я безумно хочу сделать обвесс на авто но нарисовав пару рисунков не могу определиться скажите как остановить свой выбор на чемто одном?и сильноли будет отличаться рисунок от того что будет делаться?
-
максим Says:
Январь 16th, 2010 at 21:18 Цитировать
а разве нельзя было сразу нанести несколько слоев волокна с попиткой а потом работать со шпаклевкой, чтоб потом не мучиться с жесткостью?
-
tyosa Says:
Февраль 11th, 2010 at 13:01 Цитировать
как быть с креплением бампера?судя по всему что здесь написано изготавливается только накладка на бампер.у меня ваз 21099.с лицевой стороной все ясно,а вот с обратной где крепления-нет.
-
ЖенёК Says:
Февраль 26th, 2010 at 13:50 Цитировать
Народ подскажите плиз как называется материал из которого делаем форму и сколько по чене стоит??
-
кольян Says:
Март 30th, 2010 at 09:42 Цитировать
Расскажите подробней как реснични изготовить.
-
DIMON Says:
Апрель 22nd, 2010 at 15:59 Цитировать
Так все подробно описано. куда ещё? Задавай вопрос ответим.
-
illaybox Says:
Сентябрь 23rd, 2010 at 09:57 Цитировать
опись супер, но у меня есть один вопрос, что если не снимать старий накладки а на них наложить пеностирола, зделать форму и налажить стеклот. . и так всьо зачистить и покрасить????????
-
tyosa Says:
Сентябрь 23rd, 2010 at 20:25 Цитировать
люди,что с креплением бампера?никак не до петрю.подскажите,плиз
-
Профи Says:
Сентябрь 27th, 2010 at 21:25 Цитировать
illaybox Says:
Так без проблем можно и так сделать.
-
Діма Says:
Апрель 1st, 2011 at 13:36 Цитировать
Народ я не поняв ми пінопласт будем забирати чи ні?