Lexus LF-A Выбирает Форму Автомобиля с кузовом-родстером.
Инженеры и проектировщики в Lexus продолжают использовать свою инновационную концепцию спортивного автомобиля LF-A , как среду для того, чтобы выразить их идеи о том, каково должно быть высокоэффективное спортивное транспортное средство . В этом последнем исполнении LF-A они удалили верхавтомобиля, чтобы создать высокоэффективный автомобиль с кузовом-родстером.Автомобиль с кузовом-родстером LF-A основан на крепком и одновременнолегком углеродистом волокне, а так жеалюминиевый корпус, используемый для двухместного закрытого кузова LF-A, который помогает поддержать жесткость кузова автомобилядаже без крыши.
Как его копия сзакрытым кузовом, автомобиль с кузовом-родстером LF-A приведен в действие высоко эффективным двигателем V10, рабочий обьём которого подходит к внушительным5.0 литрам. V10, способный выдаватьбольше чем500 л.с. его скорость превышает480 км в час. Силовой агрегатустановлен в передней части автомобиля, но позади линии передней оси, что инженеры LF-A именуют как конфигурация “передняя середина”.
Двигатель связан через трубу вращающего момента и карданный вал к ведущему мосту в блоке с коробкой передач, которым управляют переключатели. Труба вращающего момента – структурный участник, который добавляет жесткость к трансмиссии и шасси, а также уменьшая вибрацию.
Моделирование автомобиля выполнено в стиле проекта Lexus L-Finesse, награждая передний конец автомобиля LF-A компактной, сдержанной, аэродинамической формой. Как и его копия с закрытым кузовом, Lexus c кузовом-родстером LF-A всего лишь 48 дюймов высотой, но к этойконфигурации автомобиля добавляется адаптивное заднее крыло. Которое автоматически выдвигается при необходимости.
Задняя часть отмечена двумя юбками из карбона разделяемые тремя отверстиями для отвода выхлопных газов схожими с отверстиями на бильярдном шаре. Задние фары словно кронштейны на которых висят большие решетки. Это отверстие решеток отводят подогретый воздух от двух радиаторов автомобиля расположенных в задней части. Нарадиаторы подаются прохладный воздух двумя большими впускными каналами, установленными немного выше задних ниш колес. Это расположение радиатора не только позволило проектировщикам сохранить фронт автомобиля низкий и стремительным , но также и помогли инженерам шасси LF-A в их поиске оптимального распределения веса.
Передние шины – 265/35 R20, в то время как задние части – 305/30 R20. Как в двухместномзакрытом кузове LF-A, тормоза состоят из 14.2 дюймов перфорированные диски спереди и 13.6 дюймов перфорированные диски в задней части. Чтобы, остановить такую мощь нужны очень сильные тормоза. Что и применили инженеры из Lexus. Этопередние суппорта – с шестью поршнями, и задние суппорта используют четыре поршня каждый. В заключении могу сказать одно,автомобиль получился очень стремительным и легким. Он радует глаз,когда даже просто стоишь и любуешься его роскошными линиями.
Type: V10
Displacement cu in (cc):
Power bhp (kW) at RPM: > 500(> 373) / n.a.
Torque lb-ft (Nm) at RPM: n.a.
Redline at RPM: n.a.
Brakes & Tires Brakes F/R: ABS, vented disc/vented disc
Tires F-R: 265/35 R20 – 305/30 R20
Driveline:
Exterior Dimensions & Weight Length × Width × Height in: 175.6 × 74.6 × 48 Weight lb (kg): n.a.
Performance
Acceleration 0-60 mph s: n.a.
Top Speed mph (km/h):
Approx. 200 (322)
Fuel Economy EPA city/highway mpg (l/100 km): n.a.