2008 Audi R8 V12 TDI Concept
Ауди представляет революцию в топ классе на Детройтской Автомобильной выставке 2008 – первый дизельный двигатель с 12 цилиндрами в спортивном высокоэффективномавтомобиле. V12 TDI с фантастическим объемом в шесть литров, приводит в действие автомобиль концепции, основанный на платформе Ауди R8. Этот монстр производит огромные 500л.с. и 737.56Нмвращающего момента. Ауди открывает новую главу в дизельной технологии с этим дизельнымдвигателем. Оснащенная оборудованием, которое Ауди создавала для использования вавтоспорте, V12 R8, TDI в серебряном цвете воплощает превосходное управление на дорогах, захватывающий дизайн и внешний вид и конечно же инновационные технологии.V12 TDI похож с двигателем в Ауди R10, дважды победителем в гонке Ле-Мана – это помогаетдостичь Ауди R8супер автомобильных рабочих характеристик.Этот двигатель развивает сумасшедший разгон до 100 км в час всего лишь за 4.2 секунды, его предельная скорость -более чем 300 км. в час. Пиковый вращающий моментдостигается уже при 1750 оборотах в минуту, что ведет за собой к легкому ускорению, которое является непревзойденным даже на этом уровне.
Гены Победителя!
Благодаря высокой эффективности итяговой мощности, все двигатели TDI от Ауди -это ультрадинамические источники мощности. Эта марка довольно часто демонстрировала свой спортивный характер в автомобилях своего производства, особенно с шестью цилиндрами 3.0 TDI и восьмью цилиндрами 4.2 TDI. Ауди также писала новую главу в своей истории успеха на треке в 2006. Дизельный двигатель в спортивном опытном образце R10 выигрывал свои первые гонки с самого начала срока службы в Сербринг , Флорида,это было сложно, т.к. все претенденты на победу использовали на своих машинах бензиновые агрегаты . Но самые решающие победы были конечно в 2006 и 2007 в 24 Часа Ле-Мана, когда этот двигатель просто превзошел международную элиту.
Гоночный двигательV12 TDI в R10 выдает более чем 650 л.с. с рабочего объема5.5 литров, давая потенциал для предельной скорости столь высокой как329 км. час в зависимости от передаточных отношений. Его мощность сразу впечатлилаи фанатов и экспертов, которые были впечатлены его сдержанным уровнем шумов. Необычным для гоночного двигателя, этот сильный дизель Ауди работаетчу чуть громче шепота.
Трансмиссия
Инженеры Ауди позаимствовали опыт у своих коллег из отделения автоспорта, чтобы создать дорожную версию автомобиля. Как и на других энергетических установках в этом диапазоне, расстоянии между топорами диаметра расточки цилиндра двигателя на V12 TDI составляет 90 мм (3.54 в). Все же ееугол составляет – 60 градусов, не 90 градусов. Это не означает свободных инерционных сил, или массовые моменты инерции могут произойти с V12. Результаты очищены во всех отношениях.
Эти два турбонагнетателя, которые производят до 2.6 бар., играют решающую роль в производстве огромного вращающего момента 737.56 Нм, которые V12 TDI достигает уже от 1 750 оборотов в минуту до 3 000 оборотов в минуту.
Два больших промежуточных теплообменника уменьшают температуру сжатого воздуха. У V12 есть система выпуска парной трубы с двумя фильтрами. Два блока управления, разделяют рабочую нагрузку по принципувладельца/раба, управляют событиями в двигателе.
Дизайн.
V12 R8 TDIв серебряном цвете смотритсяещеболее решительно. Это показывает свой потенциал через мускулистые пропорции, подчеркнутые арки колес и очень большие воздушные апертуры. Черное покрытие на отверстиях для впуска воздуха- признак спортивных моделей Ауди и особенность поколения RS.
Непрерывный алюминиевый выступ спойлера, который соединяет передние и задние распылители с воздушными перегородками, что отдает дань высоко развитым динамическим талантам этой версии.
Эргономическая и Изящная Внутренняя часть
Проект внутренней части автомобиля является столь же спортивным и исключительным как и с наружи: характерный элемент здесь –это экспансивная дуга, бегущая вокруг рулевого колеса и инструментов, как бы соединяя в одно целое водителя с автомобилем. Модная нынче кнопка start/stop для запуска двигателя ивыбор режима ездымежду динамическим, спортивным игоночным устроены на рулевом колесе.
Подсветка приборов выполнена от белого к красному. Навигационная система показывает совместный показ с таймером круга и навигационной информацией для трека, по которому вы едите. Или дополнительную информацию, такая как центробежная сила и давление наддува может быть представлена по желаниювладельца этого желанногоавтомобиля.