Из Владивостока в Санкт-Петербург,Москву
При заказе одного контейнера — СКИДКА 50% на фрахт*$ При заказе трех контейнеров — автодоставка БЕСПЛАТНО*$ При заказе двух контейнеров — фрахт второго БЕСПЛАТНО*$ При заказе трех контейнеров — автодоставка БЕСПЛАТНО*$ При заказе двух контейнеров — фрахт второго БЕСПЛАТНО*
Из Китая во Владивосток (транзит в регионы)$ При заказе двух контейнеров — фрахт второго БЕСПЛАТНО*$ При заказе одного контейнера — СКИДКА 50% на фрахт*$ Из Владивостока в Магадан$ Железнодорожные перевозки груза рефконтейнерами по России
При заказе двух контейнеров — фрахт второго БЕСПЛАТНО*$ Из Владивосток в Красноярск$ При заказе трех контейнеров — автодоставка БЕСПЛАТНО*$ При заказе одного контейнера — СКИДКА 50% на фрахт*$ При заказе трех контейнеров — автодоставка БЕСПЛАТНО*

Рефконтейнеры 20 и 40 футов, доставка, продажа, ремонт

Задача из пункта А в пункт Б нужно доставить 30 тонн свежезамороженных морепродуктов.

Известно, что пункт А находится во Владивостоке, а пункт Б в Новосибирске.

Вопрос где найти компанию, которая доставит груз до места назначения в кратчайшие сроки, по разумной цене и необходимой кондиции?  


Такие задачи – обычная практика для бизнеса, основанного на торговле свежезамороженными продуктами питания и товарами, требующими определенного температурного режима.
 

Решить подобные задачи можно двумя способами:

I. Найти надежного перевозчика, имеющего необходимое оборудование.

II. Купить рефконтейнеры в собственность.
 

Если первый вариант полностью избавляет предпринимателя от проблем разработки логистического маршрута, самостоятельного сопровождения, охраны, разгрузки и погрузки, то второй требует всего вышеперечисленного. 
 

Прежде чем купить рефконтейнер, необходимо сделать несколько вещей, а именно:

1. Узнать какие виды рефрижераторных контейнеров есть на рынке

2. Просчитать необходимый объем

3. Выяснить их специфические особенности обслуживания и эксплуатации

4. Промониторить ситуацию на рынке и найти оптимальные цены

 

разгрузка рефконтейнеров

Виды рефконтейнеров
 

Контейнер состоит из двух элементов – изотермического корпуса, обеспечивающий надежную теплоизоляцию и рефрижераторного агрегата (реф установки). Корпус стандартизирован и практически  не имеет отличий у основных производителей HYANDAI, MAERSK, CIMC и проч.,  рефрижераторные агрегаты передовых производителей таких как DAIKIN, CARRIER, THERMOKING, MAERSK напротив имеют целый ряд особенностей, характеристики нюансов, начиная от режимов температур которые они могут поддерживать, уровня влажности, циркуляции воздуха и заканчивая потреблением электричества, легкостью обслуживания и ремонтопригодностью.
 

Наиболее востребованные(ходовые)  в зависимости от производителя являются следующие модели:
 

CARRIER: MicroLink-2 и MicroLink-3  – микропроцессорная система управления, с системой электронной защиты, способны самостоятельно диагностировать работу узлов и хладоагрегатов. Используются для перевозки и хранения продуктов глубокой заморозки, мороженного, медицинских препаратов, овощей и фруктов.
 

ThermoKing: mPD 3000 и Magnum – не прихотливы в уходе и использовании. способны поддерживать внутреннюю температуру в пределах от -25°C до +38°C. С реф. с установкой Thermo King Magnum до -35°C .
 

DAIKIN: LXE10E  –последнего поколения, оснащена  электронным блоком управления, позволяет экономить электроэнергию, сочетает идеально соотношение цена-качество, надежна, незаменима при перевозке на большие расстояния.
 

 

Выбираем правильную модель
 

Все зависит от объемов перевозимой продукции.
 

Рефконтейнеры бывают  длиной 20 футов,  40 футов  и 45 футов. Их объем - 27-30, 62-69 и 76-86  куб.м. соответственно.  Объем так же зависит от высоты (бывают ST-standart = 2,6м и HC–highcube =2,9 м), вид материала и  толщина стенок изготовленных производителем.
 

Самые ходовые – это 20-ти футовые и 40-ка футовые.  В количественном соотношении на мировом рынке превалируют 40 футовые, так как они имеют хорошее соотношение цена/стоимогсть перевозки, на лёгкие и объемные грузы, такие как  мороженное,  замороженные плодоовощные и т.д. Необъемные и тяжелые выгоднее перевозить в 20НС.
 

Прежде чем купить необходимый агрегат, нужно проконсультироваться с менеджером по продажам, который поможет выбрать контейнер нужного объема,  подберет оптимальный вариант под  ваши требования, кроме того, следует уточнить,  в какие сроки  будет осуществлена  доставка и технические нюансы.
 

Не следует забывать, что многие компании продают рефрижераторные контейнера,  бывшие в употреблении, особенно это любят делать в морской линейной отрасли после 10-12 лет обслуживания. По этому поводу  не стоит переживать  -  максимальный срок использования составляет 20-25  лет, но в этом случае нужно тщательно выяснить дату выпуска контейнера, срок  эксплуатации, проверить корпус на коррозию, провести диагностику агрегатов , проверить надежность поставщика.
 

Но всего этого можно избежать, если обратиться напрямую в ООО «СЕРВИСЛАЙН».
 

Мы продаем не просто оборудование для ваших задач – мы предлагаем вам стать независимыми в любой ситуации!





Все права защищены © 2012 - 2017
«Сервислайн» www.sssline.ru
 
 
 
Яндекс.Метрика