Мультимодальные перевозки «СЕРВИСЛАЙН»
- сертификация;
- страхование.
• поиск производителей и товаров в Китае
• прямой контакт нашего агента с поставщиком в Китае
• получение груза со склада отправителя
• таможенное оформление Ваших грузов в Китае
• таможенная оформление Ваших грузов в России( Ваш контракт,Наш контракт)
• доставка на региональный склад и по адресу
• страхование грузов (по желанию клиента)
• хранение грузов на складе в Китае и РФ
Формируем сборные контейнера из Южного Китая:
Гонконг(Honkong)
Шэньчжэнь (Shenzhen)
Гуанчжоу (Guangzhou)
Фошань (Foshan)
Предлагаем транспортные услуги по доставке сборных грузов из Китая во Владивосток:
Города | По объему, $/м3 | По весу $/т. | ||
Shenzhen Guangzhou Zhongshan Xiaolan Jiangmen Shunde Nanhai Shantou Zhuhai |
||||
1 м3 — 3 м3 | 105 $ | 500 кг — 1950 кг | 105 $ | |
4 м3 — 7 м3 | 100 $ | 2000 кг — 3950 кг | 100 $ | |
7 м3 и более | 90 $ | 4000 кг и более | 90 $ | |
Shanghai Ningbo |
||||
1 м3 — 3 м3 | 250 $ | 500 кг — 1950 кг | 250 $ | |
4 м3 — 7 м3 | 230 $ | 2000 кг — 3950 кг | 230 $ | |
7 м3 и более | 197 $ | 4000 кг и более | 197 $ |
Склад консолидации находится в Шеньчжэне и Фошане. Отправка осуществляется из порта Шеньчжэнь- Гонконг морем во Владивосток, далее по ЖД в любой регион России. Плановое отправление груза морем осуществляется раз в две недели
Тарифы представлены в расчете за тонну и кубометр. К расчету стоимости перевозки принимается максимальная характеристика загрузки.
1. В тарифы включено:
- доставка груза «от двери»;
- расходы склада консолидации сборного груза;
- хранение груза на складе консолидации;
- документальное оформление груза;
- экспортное декларирование груза в Китае;
- терминальные сборы в порту Китая;
- морской фрахт;
- терминальные сборы в порту Владивостока;
- стоимость размещения груза на СВХ порта;
2. В тарифы не включено:
- импортное декларирование груза в порту Владивосток;
- хранение груза в порту Владивосток и дополнительные расходы, связанные с таможенным оформлением груза.
3. Все тарифы указаны в Долларах США.
4. Счета выставляются в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления счета.
5. Расчет стоимости доставки с таможенными услугами производится по запросу.
Запросы по расчету ставок на экспортно/импортные перевозки и сборным грузом Вы можете адресовать специалисту: |
|
Путилина Виктория |
Скачать - Договор на ТЭО
Скачать - Заявка на перевозку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Полезная информация |
![]() |
ФОТОГАЛЕРЕЯ |
FIO - Free In/Out - в ставку фрахта включена стоимость морской перевозки, но не включена стоимость ППР в портах отправления и назначения.
FIOS - Free In/Out Stowed - в ставку фрахта включена только стоимость морской перевозки; погрузка и выгрузка, а также укладка груза - оплачивается отправителем/получателем груза отдельно.
FILO - Free in/Liner out - в провозную плату включены расходы по терминальной обработке в порту выгрузки, погрузка оплачивается отправителем отдельно.
LIFO - Liner in/Free out - провозную плату включены расходы по терминальной обработке в порту погрузки, выгрузка оплачивается получателем отдельно.
LILO - Liner in/out - полные линейные условия (в ставку фрахта включены терминальные расходы, как в порту погрузки, так и в порту выгрузки).
THC (Terminal Handling Charges) Терминальная обработка груза – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д. В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (OTHC), или получатель, если это порт назначения (DTHC).
CY - Container Yard - контейнерный терминал, может находиться вблизи порта или непосредственно на территории его.
Например: LI-CY - Liner in /Container yard (в ставку включены расходы по перевозке от порта погрузки до контейнерного терминала назначения, включают терминальные расходы в порту отправления, выгрузка на терминале производится силами заказчика)
CY-FO; CY-LO: CY-CY; LI-CY - по аналогии.
Может быть т.н. дверная доставка: Door-Door включающая в себя все расходы до конечного места назначения . Обычно в этих случаях выгрузка из контейнера производится силами и за счет получателя ( если иное не оговорено условиями поставки).
В ставку фрахта могут быть включены или оплачиваться дополнительно надбавки/сборы/платы:
CAF (Currency Adjustment Factor) — индексация курсовой разницы валют;
BAF (Bunker Adjustment Factor) — индексация изменения цен на топливо;
WHG (Wharfage) — причальный сбор;
CUC (Chassis Using Charge) — сбор за пользование шасси;
DOC (Documentation Fee) — сбор за оформление документов и ряд других.
При контейнерных перевозках дополнительно таким же образом распределяются расходы по оплате затарки/растарки контейнеров:
LCL/LCL – less container load/less container load. Загрузка и разгрузка контейнера выполняется перевозчиком на его складе;
LCL/FCL – less container load/full container load. Загрузку груза в контейнер выполняет перевозчик, а разгрузку – получатель, на своем складе;
FCL/LCL – full container load/ less container load. Грузоотправитель сдает перевозчику загруженный контейнер, перевозчик в порту назначения разгружает контейнер на своем складе и выдает получателю отдельными местами;
FCL/FCL – full container load/ full container load. Перевозчик принимает груз в контейнере и в таком же виде сдает его в порту назначения получателю.
Данные аббревиатуры так же обозначают :
LCL - Less than Container Load - отправки, при которых партия груза меньше, чем грузовместимость контейнера;
FCL – обозначают вид сервиса по отправке в одном контейнере грузов одного отправителя.
COC - Сarrier's Оwned Container - контейнер является собственностью перевозчика, стоимость использования контейнера включается во фрахт;
SOC - Shipper’s Owned Container - контейнер является собственностью клиента.
TEU - условное обозначение 20-футового контейнера, следовательно 40-футовый контейнер равен 2 TEUs.
BOF - Basic Ocean Freight - непосредственно морской фрахт.
B/L - Bill of Lading - коносамент. Основной товарно-распорядительный документ в сфере морских перевозок. В одном коносаменте может быть указан один контейнер или вся партия. Независимо от количества контейнеров плата берется за один коносамент. Отправлять всю партию по одному документу гораздо выгоднее, чем выпускать отдельный коносамент на каждый контейнер.
ISPS - International Security Port Surcharge - надбавка за безопасность. Появившаяся в 2004 году надбавка, связанная с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов и их охраны.
PSS - Peak Season Surcharge - надбавка на высокий сезон. Может действовать на очень популярном направлении из портов Китая и Юго-Восточной Азии в связи с большим спросом на этот сервис.
WRS - War Risk Surcharge - военная надбавка. Плата за риск за возможные военные действия в районах повышенной военной активности. Распространяется, к примеру, на некоторые порты Африки, Израиля.
WSC - Winter surcharge - зимняя надбавка. Действует при перевозках через порт Санкт-Петербурга в период с октября по май. Компенсирует работу ледоколов и проведение антиледовых мероприятий.
HWS/OWS - Heavy or Over Weight Surcharge - надбавка за превышение стандартного веса, применяющаяся к 20-футовым контейнерам. Стандартный вес может колебаться от 10 до 20 тонн в зависимости от морской линии.
Основные термины/условия поставки товаров

Условия FOB EXW DDU и другие:
EXW - EX WORKS
Условия: ФРАНКО ЗАВОД
Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ
Условия «Франко завод» означают, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например, на заводе, фабрике, складе и т. п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта. Данные условия возлагают, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по погрузке товара на месте отправки и нес все риски и расходы за такую отгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Эти условия не могут применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности.FCA - FREE CARRIER
Условия: ФРАНКО ПЕРЕВОЗЧИК
Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ
Условия «Франко перевозчик» означают, что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то продавец несет ответственность за отгрузку. Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несет. Данные условия могут быть использованы при перевозке любым видом транспорта, включая смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. Если покупатель доверяет другому лицу, не являющемуся перевозчиком, принять товар, то продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке товара с момента передачи его данному лицу.CPT - CARRIAGE PAID TO
Условия: ФРАХТ/ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧЕНЫ ДО
Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ
Условия «Фрахт/перевозка оплачены до» означают, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить само или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.
В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.
По условиям поставки CPT на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данные условия могут применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.
CIP - CARRIAGE AND INSURANCE PAID TO
Условия: ФРАХТ/ПЕРЕВОЗКА И СТРАХОВАНИЕ ОПЛАЧЕНЫ ДО…
Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ
Условия «Фрахт/перевозка оплачены до» означают, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям поставки CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.
В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика. По условиям поставки CIP на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данные условия могут применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.
FAS - FREE ALONGSIDE SHIP
Условия: ФРАНКО ВДОЛЬ БОРТА СУДНА
Тип транспорта: ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Условия «Франко вдоль борта судна» означают, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям поставки PAS на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Этим данное издание отличается от предыдущих изданий Инкотермс, в которых обязаность по таможенной очистке для экспорта возлагалась на покупателя. Однако, если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенной очистке товара для экспорта, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Данные условия могут применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.FOB - FREE ON BOARD
Условия: ФРАНКО БОРТ
Тип транспорта: ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Условия «Франко борт» означают, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям поставки FOB на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данные условия могут применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.CFR - COST AND FREIGHT (... named port of destination)
Условия: СТОИМОСТЬ И ФРАХТ (... название порта назначения)
Тип транспорта: ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Термин «Стоимость и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, ОДНАКО, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.
По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.
CIF - COST, INSURANCE AND FREIGHT
Условия: СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ
Тип транспорта: ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Условия «Стоимость, страхование и фрахт» означают, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям поставки CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки.Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям поставки CIF от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям поставки CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данные условия могут применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять условия поставки CIP.
DAF - DELIVERED AT FRONTIER
Условия: ПОСТАВКА ДО ГРАНИЦЫ
Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ
Условия «Поставка до границы» означают, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны. Под термином «граница» понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому весьма важно точное определение границы путем указания на конкретный пункт или место. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по разгрузке товара с прибывшего транспортного средства и нес все риски и расходы за такую разгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Данные условия могут применяться при перевозке товара любым видом транспорта, когда товар поставляется до сухопутной границы. Если поставка будет иметь место в порту назначения на борту судна либо на пристани, то следует применять условияDES или DEQ.DES - DELIVERED EX SHIP
Условия: ПОСТАВКА С СУДНА
Тип транспорта: ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Условия «Поставка с судна» означают, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения. Продавец должен нести все расходы и риски по доставке товара в названный порт назначения до момента его разгрузки. Если стороны желают, чтобы продавец взял на себя расходы и риски по выгрузке товара, должен применяться термин DEQ. Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар прибывает в порт назначения на судне.DEQ - DELIVERED EX QUAY
Условия: ПОСТАВКА С ПРИСТАНИ
Тип транспорта: ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Условия «Поставка с пристани» означают, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань. Условия DEQ возлагают на покупателя обязанность таможенной очистки для импорта товара, также как и уплату налогов, пошлин и других сборов при импорте. Однако если стороны желают, чтобы продавец взял на себя все или часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.Данные условия могут применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар выгружается с судна на пристань в порту назначения. Однако, если стороны желают включить в обязанности продавца риски и расходы, связанные с перемещением товара с пристани в другое место (склад, Условия и т. д.), в порту либо за пределами порта должны быть использованы условия DDU и DDP.
DDU - DELIVERED DUTY UNPAID
Условия: ПОСТАВКА БЕЗ ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ
Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ
Условия «Поставка без оплаты пошлины» означают, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением (если это потребуется) любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов. Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, также как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта.Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя риски и расходы по таможенной очистке, также как и часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.
Ответственность, риски и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависят от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки.
DDP - DELIVERED DUTY PAID
Условия: ПОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ
Тип транспорта: ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ
Условия «Поставка с оплатой пошлины» означают, что продавец предоставит прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая, где это потребуется, любые сборы для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов.В то время как условия EXW возлагают на продавца минимальные обязанности, то условия DDP предполагает максимальные обязанности продавца.
Данные условия не могут применяться, если продавец прямо или косвенно не может обеспечить получение импортной лицензии.
Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых расходов, подлежащих оплате при импорте (таких, как налог на добавленную стоимость — НДС), это должно быть четко определено в контракте купли-продажи.
Если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя все риски и расходы по импорту товара, следует применять условия DDU.